29 февраля на форуме CSTB.PRO.MEDIA пройдет сессия «Онлайн-платформы»
По данным аналитиков, в 2023 году в России насчитывалось 45,2 млн пользователей подписок на онлайн-кинотеатры, что стало рекордным результатом для рынка. Этот показатель вырос на 23% в сравнении с концом 2022 года (36,7 млн подписок). В пятерку лидеров по количеству подписчиков на видеосервисы вошли «Кинопоиск» (25,1%), «Иви» (19,3%), Okko (12,8%), Wink (12,8%) и Kion (9,9%) — они занимают почти 80% рынка. На сессии Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily», представит подробный аналитический обзор российского рынка онлайн-видео.
В числе спикеров сессии «Онлайн-платформы» все лидеры российских видеосервисов: генеральный директор Wink Антон Володькин, заместитель генерального директора видеосервиса Premier Макар Кожухов, продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев, креативный директор онлайн-кинотеатра «МТС Медиа»/ KION Илья Бурец, заместитель генерального директора по контенту «Иви» Иван Гринин, главный продюсер медиаплатформы «Смотрим» Лили Шерозия, директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс» Ксения Болецкая и директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин, директор департамента собственного производства RUTUBE Алексей Фёдоров.
Подробности деловой программы и регистрация на форум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана