На голосок от финала: американские футболисты заговорили фальцетом Haribo
Super Bowl 2024 – лихорадка в самом разгаре. Десятки брендов выложили сотни миллионов долларов за показ рекламы на соревновании, трансляция которого, по прогнозам Nielsen, в этом году соберет 115,1 млн зрителей. Футбольную повестку подхватил самый главный бренд мармелада в мире – Haribo. За неделю до Super Bowl компания выпустила рекламный ролик «US Football». Премьера клипа состоялась 6 февраля во время трансляции не менее важного события – 66-й ежегодной церемонии вручения премии Grammy. Haribo зашла с козырей и сделала это вовремя. Новый ролик продолжает знаменитую рекламную серию «Kids Voices».

«Американский футбол» – продолжение беспроигрышной серии рекламных роликов Haribo «Kids Voices». Говорить взрослых героев детскими голосами 10 лет назад придумала британская креативная и продюсерская компания Quiet Storm. Сюжет всех историй одинаков: взрослые расхваливают мармелад Haribo детскими голосами. В этот раз, как малышня, запищали облаченные в броню гиганты-футболисты.
Первый клип серии вышел в Великобритании в 2014 году и назывался «Зал заседаний» (Boardroom), и был признан Nielsen самым эффективным рекламным роликом товаров народного потребления 2015 года.
Начиная с этого момента экспансия эксплуатации детских голосков продолжилась по всему миру. В Японии ими заговорили сумоисты…
… а в Великобритании – копы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана