Комитет фарм-коммуникаций обновит карту рынка!
Рабочая группа приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат — обновленная версия будет доступна на платформе ADPASS.
Принять участие могут агентства, оказывающие услуги в сфере Healthcare Communications. В заявке необходимо указать долю фарм-коммуникаций в общем обороте организации, а также награды на фестивалях и кейсы, реализованные за последние три года.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру проектов Сердюку Леониду ls@akarussia.ru и младшему менеджеру проектов Курбатовой Лилии l.kurbatova@akarussia.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана