В мастерской управления «Сенеж» состоялся закрытый семинар-совещание по ценностно-ориентированным коммуникациям
По данным источников, определенной неожиданностью стало появление высокопоставленных лиц со стороны государства и их готовность к открытому разговору о долгосрочной перспективе развития отрасли, а не только о предстоящем электоральном цикле.
В связи с закрытым форматом мероприятия, конкретные темы до сих пор не разглашаются. Но по словам некоторых участников встречи, получился довольно предметный и конструктивный диалог по вопросам развития российского рынка рекламы, его роли в коммуникации с людьми и доли рекламы на рынке внимания в стране.
Что мы знаем об итогах встречи:
-
главный вывод, который сделали участники: для развития индустрии необходим системный подход и доверие между всеми игроками рынка, а также комплексная налаженная коммуникация между отраслью и представителями государства;
-
в ходе мероприятия были сформированы 2 рабочие группы: по социальной рекламе и разработке брендинга государственных праздников;
-
намечен план по разработке дорожной карты на следующий год, главная цель которой — повышение доверия к отрасли в целом, а не только к отдельным её представителям;
-
следующая подобная встреча запланирована на апрель 2024 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана