АКАР при поддержке ФАС России и Роскомнадзора проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.
Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
-
Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса;
-
Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Структура мероприятия разделена на 2 блока.
Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
-
Администрации Президента РФ.
-
Аппарата Правительства РФ.
-
Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
-
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
-
Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта.
-
Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ).
-
АНО «Креативная экономика».
-
Фестиваля «Российская креативная неделя».
-
А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.
-
А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
-
В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации;
-
К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП;
-
В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
-
Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;
-
М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
-
Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
-
М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике;
-
А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.