Исследование Rambler&Co. Треть россиян планируют участие в больших распродажах ноября и декабря 2023 года
Почти треть (32%) россиян планируют совершать покупки на ближайших распродажах в ноябре-декабре 2023 года — Зелёном дне Сбера, Черной пятнице, предновогодних и рождественских акциях. Остальным наличие скидок не принципиально.
41% аудитории распродаж заранее закладывают от 3 000 до 10 000 рублей на покупки. 20% — от 10 000 до 20 000. 16% готовы тратить поменьше, до 3 000 рублей. 12% рассчитывают на 20 000 — 50 000 рублей, а 11% планируют крупные покупки с минимальной ценой 50 000 рублей.
из тех, кто намерен участвовать в распродажах, планируют закупить подарки к Новому году,
19% — одежду и обувь, 16% — бытовую технику, 12% — еду (включая деликатесы) и напитки. 5% приобретут косметику и средства по уходу, столько же (5%) — мебель и товары для дома, 4% — украшения и аксессуары, ещё 4% — цифровые товары, 2% — медицинские.
Опрос также показал, как россияне узнают о скидках. 32% от всех респондентов читают информацию об акциях на новостных и развлекательных онлайн-медиа, четверть (25%) узнают из рекламы по ТВ, 23% — из соцсетей и мессенджеров. Для 20% главный источник — наружная реклама.
-
Большинство респондентов (47%) совершат покупки спонтанно, ни на кого и ни на что не ориентируясь.
-
30% примут решение по отзывам на маркетплейсах и специализированных сайтах.
-
18% — по обзорам, подборкам в онлайн-СМИ и материалам от экспертов.
Мнению консультантов доверятся 3%, только рекламе — 2%.
признались, что даже если они не планируют ничего покупать, всё равно будут изучать акционный ассортимент магазинов и маркетплейсов
Четверть (25%) поучаствуют в распродажах целенаправленно, но без заранее заготовленного списка. 22% пойдут строго по намеченным покупкам, а 16% хоть и составят план, но будут готовы отступить от него ради выгодного предложения на товар из другой категории.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 26 октября по 2 ноября 2023 года, охват составил 100 242 интернет-пользователя, среди которых 52% мужчин и 48% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана