В ИТМО создали нейросетевого корпоративного эксперта
«С предложенной системой-экспертом “Акела” можно вести диалог на русском языке: основываясь на базах данных компании, она способна генерировать точные ответы на запросы. Технология избавляет от необходимости размечать (систематизировать) исходные документы вручную, благодаря чему настройка языковой модели под различные профессиональные задачи проходит в разы быстрее», — говорится в сообщении пресс-службы ИТМО.
Разработка также позволит проверять знания специалистов, проводя тестирование с валидацией ответов. Она также способна общаться по всем направлениям конкретно взятой компании при условии наличия документальной базы для обучения.
«Если срочно потребуется конкретная цифра или любые другие данные, не нужно вручную перебирать все документы, с этим буквально за несколько минут справится цифровой корпоративный эксперт», — приводит пресс-служба слова руководителя проекта, старшего научного сотрудника Исследовательского центра «Сильный ИИ в промышленности» Дениса Насонова.
В перспективе нейросеть сможет даже находить ошибки и несоответствия в документах. Например, сейчас она обучена на более 500 нормативно-методических документах ПАО «Татнефть» и заточена на решение задач по обеспечению техники безопасности, однако в планах разработчиков уже стоит расширение ее функционала и дополнительное обучение на других данных компании.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок страхования вступает в фазу перезапуска. AI и big data перестраивают процессы, экосистемы задают новые стандарты клиентского опыта, а компании ищут новые роли внутри финтех-пространства. К 2030 году технологии станут основой отрасли. Вместе с экспертами разбираем главные тренды, барьеры и сценарии будущего страхового рынка.
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана