Тинькофф на НРФ расскажет, как финтех меняет классическую воронку продаж
15 ноября на специальной сессии Национального рекламного форума, сформированной при поддержке генерального fintech-партнера Тинькофф, эксперты обсудят:
-
Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию?
-
Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?
-
С какими рисками сталкиваются маркетологи при использовании новых каналов?
Модератор — Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК.
Спикеры:
-
Мансур Ямлиханов, Коммерческий директор, Тинькофф Выгода.
-
Григорий Мосесов, Digital Director SkyTECknowlogy.
-
Екатерина Шевелева, Меdia Development Avito.
-
Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса, Ozon.
-
Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, Лента.
Приходите и становитесь участником дискуссии!
Подробнее о сессии — на сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана