Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер»
С увеличением доли присутствия Russ, произойдет изменение на рынке ООН-рекламы Санкт-Петербурга — рекламодатели получат больше возможностей для размещений с применением стандартизированных подходов крупного оператора.
С приобретением активов компании «Постер» во второй столице, мы укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы и бренд Russ, как локомотив индустрии по внедрению единых стандартов продаж, измерений аудиторий, прозрачности всего рынка наружной рекламы России.
Роберт МирзоянИсполнительный директор Группы Russ
Считаем, что с переходом активов «Постер» у Группы Russ есть огромные возможности и потенциал дать дополнительный импульс к внедрению новейших технологий на российский рынок. Они позволяют преобразовать внешний вид городов, реализовать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения и в конечном итоге стать отрасли OOH России одной из прорывных в мире.
Кирилл ОпаринГенеральный директор компании «Постер»
Вместе с конструкциями «Постера», расположенными в Санкт-Петербурге, Группе Russ переходят активы компании, находящиеся в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана