Топ-менеджеры Rambler&Co проведут лекции о медиапрофессии студентам ММУ
В Московском международном университете стартовал учебный год для студентов направления «Медиакоммуникации». Одна из частей программы – помощь менторов: специалисты индустрии медиа консультируют студентов по вопросам профессионального роста и рассказывают о современном состоянии мира журналистики и контента. В 2023 году менторами стали директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров и директор по медиакоммуникациям Rambler&Co Юлия Барановская. Топ-менеджеры Rambler&Co проведут четыре лекции за два семестра.
Владимир Тодоров открыл трек первой лекцией, которая прошла 19 октября. Помимо студентов направления «Медиакоммуникации», на ней присутствовали будущие журналисты, пиарщики и специалисты по рекламе. Главный редактор «Ленты.ру» рассказал студентам, какие компетенции актуальны в медиа, исходя из собственного опыта.
Три профессиональных навыка не меняются годами – это оперативность, умение работать с информацией (фактчекинг, способность анализировать несколько источников, производить контент, складно излагать свои мысли) и ответственность. Три личных навыка, которые особенно важны – стрессоустойчивость, забота о себе и умение искать позитив, не впадая в негатив. Также для управления командой медиа важны адекватный диалог, горизонтальность, общение не в формате “начальник-подчинённый”. Мы в «Ленте.ру» и Rambler&Co обладаем этими навыками – они позволяют создавать эмоциональный, эмпатичный контент, эффективно коммуницировать, быстро адаптироваться к текущим реалиям – и готовы передать их будущим медиакоммуникаторам.
Владимир ТодоровДиректор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру»
В ноябре студентов ММУ ждёт практический семинар с Юлией Барановской. По её словам, у студентов достаточно преподавателей и лекций, поэтому встреча пройдет в свободной форме и поможет вместе сформировать ожидания от курса, а также наметить практические шаги для их реализации.
В 2023 направление по медиакоммуникациям ММУ курируют три ментора, каждый из которых прочтет по одной лекции за семестр.
Для медиасферы характерна высокая динамика изменений, которую необходимо учитывать в образовательных траекториях студентов для обеспечения их высокой конкурентоспособности после выпуска. В этих условиях крайне важен диалог и сотрудничество между образовательными проектами и бизнесом. В 2023 в Московском Международном Университете стартовала новая программа бакалавриата “Медиакоммуникации”, которая позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов в области медийных и коммуникационных проектов. Одной из особенностей программы является наличие опытных наставников, которые помогают студентам в личном и профессиональном развитии. Мы рады объявить, что в этом году ими стали представители Rambler&Co, имеющие большой опыт в медиасфере.
Анастасия ТацийРуководитель программы «Медиакоммуникации»
Образовательная программа «Медиакоммуникации» в Московском международном университете совмещает в себе обучение продюсированию, менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, основам режиссуры и создания медиапродукта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана