Philips заставил запеть несвежие овощи
Пищевые отходы — глобальная проблема, которая присутствует почти в каждом доме. Только в Нидерландах на каждого жителя приходится 33,4 кг испортившихся и выброшенных продуктов в год. Это эквивалент €138. Поскольку в 60% голландских домохозяйств есть аэрогриль, компания Philips призывает не выбрасывать еду, а что-то из нее приготовить. Чтобы проиллюстрировать свое стремление к рациональному использованию продуктов питания, Philips собрала в холодильнике пожилую рок-группу “Забытые овощи”

Рекламный ролик для кампании AirfryBeforeYouBuy (аэрогрильни перед покупкой) для Philips сняло рекламное агентство Droga5 из Лондона. В клипе вялые овощей поют рок-оперу, призывая семью использовать еду из дальних уголков необъятного холодильника и приготовить из нее что-то вкусное и полезное.
В 30-секундной рекламе стареющие кабачки, баклажаны и красный перец исполняют динамичную рок-балладу в холодильнике, пытаясь помешать отцу семейства выбросить их на помойку и заменить на новыми овощи. В тексте песни рок-овощи призывают съесть их. Несмотря на морщинистый вид, их все равно можно превратить во вкусные семейные блюда с помощью аэрогриль Philips.
Финал ролика ожидаем. Вегетарианское рок-трио, пройдя через аэрогриль попадает на стол к довольной экономной семье.
Рекламная кампания AirfryBeforeYouBuy стартовала 25 сентября и будет транслироваться онлайн в Нидерландах и Австралии в соцсетях, на YouTube в течение шести недель.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана