Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Как показал опрос медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования, охват которого составил 56 тысяч человек, в последние пять лет 20% респондентов сталкивались с бытовыми инцидентами один раз, а 16% — несколько раз.
Самая распространённая проблема — потоп. 44% респондентов заливали соседи, а в 15% случаев залив происходил по вине самих опрошенных.
Ещё 15% случаев — это пожары.
Реже случались природные катаклизмы (7%).
По 5% пришлись на ограбления и хулиганства (например, разбитые окна).
Обычно последствия удаётся устранить в пределах 25 тысяч рублей, в эту сумму уложились 54% опрошенных. 24% респондентов потратили от 25 до 100 тысяч рублей, а 22% пришлось заплатить за восстановление повреждённого имущества свыше 100 тысяч рублей. При этом только 20% респондентов застраховали недвижимость.
Самый частый источник неприятностей — соседи: по их вине происходило больше половины инцидентов, о которых рассказывают участники опроса (54%).
В каждой пятой ситуации виновником была управляющая компания. Действия самих респондентов стали причиной ЧП в 17% случаев, а природные явления, например ливни или молнии, ответственны всего за 9% происшествий.
Чаще всего страдали потолки (27%) и стены (26%). Реже неприятности затрагивали пол (15%), мебель (10%) и бытовую технику (7%). Сами жильцы, к счастью, пострадали лишь в 4% случаев, равно как и их ценности, то есть деньги или украшения (3%).
Аварии и происшествия случаются нередко — и, как правило, предотвратить их невозможно. В 41% случаев последствия удаётся устранить за 10 тысяч рублей и дешевле, но и эта сумма может обременить семейный бюджет. Чтобы избежать непредвиденных трат, лучше заранее застраховать квартиру или дом, ведь тогда полис покроет ущерб и причин для волнений будет меньше.
Александр АбрамовИсполнительный директор СберСтрахования
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.