Кейс: SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Prematch предоставляет мегафутбольному сообществу профессиональный опыт, включая новости, статистику и геймификацию. На платформе хранятся данные более чем о 2 млн игроков, соединяя элементы социальных сетей и профессиональных футбольных порталов.
По мнению основателей, текущее поколение футболистов и болельщиков под сильным влиянием коммерции в профессиональном футболе. «Чистый футбол» будет набирать популярность благодаря этому тренду и продвижению цифровых технологий.
Клиент. KFC Football — это спортивная инициатива от KFC, цель которой — продвигать массовый спорт и активный образ жизни среди молодых людей.
Задача. Продвижение проекта «Чемпионат KFC» в социальных сетях, увеличение аудитории бренда и стимулирование ее активности.
Целевая аудитория: молодые люди от 14 до 25 лет из России.
Решение:
-
Разработали разнообразные баннеры для таргетированной рекламы, учитывая интересы аудитории и геолокацию в 13 городах РФ.
-
Снижение стоимости клика в пять раз.
-
Продвижение в социальных медиа с размещением свыше 200 рекламных постов в различных сообществах.
-
Оформление и поддержание группы в VK, включая регулярное обновление информации о Чемпионате KFC по мини-футболу.
-
Эффективная работа с вопросами и комментариями пользователей по поводу соревнований, а также организация 23 мероприятий в различных городах.
-
Организация активаций и конкурсов для аудитории.
Результаты:
-
21 600 новых участников в сообществах бренда.
-
Общий охват аудитории составил 2 800 000 человек.
-
Всего было совершено 129 000 социальных активностей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил обновленную карту рынка Performance Marketing. Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана