Что заставляет ритейлеров меняться: пять ключевых трендов
Сразу несколько крупных российских розничных сетей провели ребрендинг в 2021 году. Но перемены не ограничиваются лишь айдентикой. Эксперты нашего брендингового агентства выделили основные тренды, которые заставляют ритейлеров трансформироваться.
Мы уже привыкли к быстрым переменам во многих сферах жизни. Очевидно, что пандемия не только изменила наш образ жизни, но и заставила многие бренды адаптироваться под нестабильную реальность.
Сегмент продуктового ритейла — один из лидеров с точки зрения трансформации бизнеса: за последнее время сразу несколько розничных компаний заявили об обновлении своих брендов.
«Лента» работает над созданием особенной позитивной атмосферы в магазинах. «Вкусвилл» усилил фокус на натуральности продукции. А «Азбука вкуса» осовременила свой давно не менявшийся имидж, чтобы продолжать соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей товаров премиум-сегмента, подчеркнуть разнообразие предлагаемого гастрономического опыта.
Чаще всего официальные пресс-релизы и статьи в профильных изданиях обращают внимание на смену логотипа. Однако изменения в брендинге почти всегда сигнализируют о значимых переменах внутри компании: бренд приходится трансформировать, чтобы бизнес продолжал работать эффективно. Давайте посмотрим на ключевые тренды, которые видим в продуктовом ритейле сегодня, и оценим, как они влияют на потребительский опыт.
Читайте полный текст статьи по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана