Кейс: продвижение легендарного бренда «Черкизово». На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
Исследования от Euromonitor International также подтверждают, что российский колбасный рынок растет на 3–4% в год.
Клиент
Черкизово — это ведущий российский производитель мясных продуктов, занимающий доминирующие позиции в сегментах свинины, птицы и мясных деликатесов. Основанная в 1995 году, компания сегодня представляет собой широкий ассортимент продукции, включая свежее мясо, колбасы, ветчину и другие продукты. Черкизово стремится к высшим стандартам качества, интегрируя новейшие технологии в свои производственные процессы. Сегодня продукция компании доступна во многих странах мира.
Этапы работ:
-
Разработка сайта: Определение концепции, подготовка семантического ядра, настройка аналитических инструментов, создание аналитических отчетов, разработка технического задания для продвижения.
-
Определение целевой аудитории: Выявление ключевых сегментов потребителей, включая здоровых людей, гурманов и оптовых покупателей.
-
Составление семантического ядра: Выбор и группировка ключевых слов для продвижения сайта.
-
Настройка аналитики: Установка и настройка инструментов для отслеживания трафика и поведения пользователей на сайте.
-
Продвижение сайта: Оптимизация контента, техническая оптимизация, создание контента для блога, наращивание ссылочной массы и мониторинг результатов.
Результаты
-
Значительное увеличение видимости сайта в поисковых системах.
-
78 ключевых запросов попали в ТОП-10.
-
Увеличение количества заявок на 144%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана