Если что-то не помещается на полу, то может быть оно должно стоять вертикально?
Если не хватает вдохновения и фантазии на расширение пространства вашей мизерной четырехстенки, новая рекламная кампания немецкого DIY-ритейлера Hornbach расскажет, как ловко обставить ее каждый квадратный сантиметр. И даже кубический.

Рекламная кампания ритейлера задумана и произведена берлинским коммуникационным агентством HeimatTBWA. Ее слоган: «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть лучшим в мире».
В основе — 60-секундный ролик о человеке, который живет в квартире с комнатами по одному квадратному метру. Авторы доносят до потребителей простую мысль, что ограниченное пространство лучше всего подходит для приложения безграничных творческих возможностей. Главный герой фильма обращается к зрителю с вопросом: «Если что-то не помещается на полу, то может быть оно должно стоять вертикально?».
Изобретательный дизайн декораций, которые были полностью изготовлены вручную, только подчеркивает идею: все что нужно, чтобы максимально использовать минимальное пространство, — это творческий подход. Даже формат ролика — 1:1 — говорит о том же.
Помимо клипа, который будет демонстрироваться по телевидению и на стриминговых платформах, кампания будет проходить на радио и цифровых билбордах. Кроме того, в магазинах ритейлера установлено несколько инсталляций размером метр на метр. Кампания DIY Hornbach стартовала 24 августа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана