Как австралийские пивовары коня растягивали
Австралийская пивоварня Carlton & United Breweries запустила на региональном рынке рекламную кампанию своего самого популярного экспортного пива Carlton Dry. Продвижением продукта занимается креативное агентство из Веллингтона Clemenger BBDO. Маркетологи решили, что лучший метод привлечь покупателей – рассказать им волшебную историю и отправить в путешествие в выдуманную страну Drylandia (Сухостан).

Рекламный клип «Импортировано из Драйландии» знакомит зрителей с фантастическим далеким миром, полным таинственных порталов, где на длинной летающей лошади могут прокатиться сразу дюжина человек, а бутылку с пивом можно открыть силой мысли. Разумеется, это пиво — Carlton Dry.
Визуальный мир Драйландии создавался художниками и программистами 12 недель. Над роликом работали креативное агентство Clemenger BBDO, продюсерская компания Revolver, специализирующаяся на визуальных эффектах команда BaconX из Копенгагена и шведский режиссер Андреас Нильссон.
https://youtu.be/ZS79h4kK0QU
По словам генерального менеджера по маркетингу Carlton & United Breweries Николь Макмиллан, бренд ставил своей целью вызывать у зрителей-покупателей то же чувство веселья, что и пиво Carlton Dry. «Что может быть лучше (после употребления Carlton Dry), чем представить себе далекую землю Драйландии», — резюмировала Макмиллан.
Рекламная кампания «Импортировано из Драйландии» стартовала 15 августа и проходит на телевидении, стриминговых платформах, в кинотеатрах, соцсетях, а также поддерживается наружной рекламой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана