Подключение Telegram-бота по токену, объединение компаний и еще 4 обновления Admin24 — Service Desk
В рамках этого обновления мы добавили возможность подключения Telegram-бота при помощи Access Token, настроили механизм объединения компаний, отображение форм для подачи заявок в левом меню Битрикс24, добавили возможность изменять порядок статусов заявок, настраивать SLA для приоритетов и отслеживать статусы пользователей в Телеграм.
Мы также произвели оптимизацию решений и правку багов.
Добавлена возможность подключения Telegram-бота по Access Token
В Admin24 вы можете общаться с клиентами через мессенджеры, оставаясь в едином рабочем пространстве и не переключаясь между окнами. Ранее все боты в Телеграм добавлялись по номеру телефона, но теперь вы можете подключить их при помощи Access Token.
Для настройки ботов Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Боты», откройте раздел с Telegram-ботами и нажмите на кнопку «Добавить».
В открывшемся окне выберите пункт «По токену»:
Введите ключ доступа и выберите форму. Ваш бот появится в общем списке.
Обратите внимание, что редактировать меню бота, созданного с помощью токена, невозможно.
Добавлен механизм объединения компаний
Теперь вы можете объединить 2 и более компании в одну, в зависимости от выбранных настроек. Для этого перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Список компаний» и нажмите на кнопку «Объединить»:
Выберите компании для объединения:
Укажите настройки для объединения компаний. Вы можете выбрать основную организацию, персональные документы, настройки SLA и настройки доступности форм, которые будут использованы в получившейся после объединения компании.
После того, как вы нажмете «Далее» откроется форма подтверждения.
Еще раз кликните по кнопке «Далее».
Объединение будет успешно завершено. Итоговая компания отобразится в списке:
Появилась возможность добавления форм для подачи заявок в левое меню Битрикс24
Теперь вы можете добавить формы для подачи заявок в левое меню Битрикс24. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Интеграции»→«Битрикс24 — Admin24».
Перейдите к пункту «Форма в левом меню» и нажмите «Добавить».
Откроется окно создания меню в Битрикс24. Введите название пункта меню и выберите форму, которая будет отображаться. Сохраните внесенные изменения.
Форма для подачи заявок отобразится в левом меню Битрикс24:
Она будет открываться по клику в интерфейсе Битрикс24:
Добавлена возможность менять порядок статусов
Мы добавили возможность смены порядка статусов заявок для удобства использования.
Теперь вы можете менять статусы заявок местами в разделе «Настройки» на вкладке «SLA»:
Изменение порядка влияет на отображение списка статусов на странице списка заявок:
И на детальной странице заявок:
Другие настройки
Мы добавили отображение статусов пользователей в Телеграм: онлайн/оффлайн, печатает сообщение, когда был последний раз.
Мы также реализовали возможность выставления SLA для каждого приоритета:
Были оптимизированы решения и проведена правка багов.
Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать подробнее о настройках Admin24 — Service Desk можно на YouTube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана