18.08.2023, 17:22

Паническая уборка: Mondolez Ritz по-новому взглянул на любимые крекеры англичан

Производитель самых популярных крекеров в Великобритании Mondolez Ritz запустил мультиканальную рекламную кампанию и напомнил англичанам, что эти снеки подходят для любого мероприятия. В частности, для панической уборки.

Юмористический рекламный ролик рассказывает зрителю о частой житейской ситуации — семье, застигнутой врасплох пришедшими слишком рано гостями. Звонок в дверь запускает авральную уборку в доме: игрушки прячутся под сиденье кресла, дети хаотично носятся с пылесосами, а отец грудью сметает грязь со стола и мастерски выбрасывает мешок с мусором в окно за спины терпеливо ожидающими у двери гостями.

Трюки для клипа были разработаны в сотрудничестве со знаменитым блогером Дэниелом Лабельем, известным своими физкултурно-комедийными роликами в TikTok и на YouTube.

Слоган рекламной кампании: «Ритц. Готов, когда вы не готовы».

Рекламный клип, снятый креативным агентством VCCP, лег в основу мультиканальной рекламной кампании, которая началась 16 августа.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025