ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
09.07.2025, 10:58

UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX

Креативную концепцию рекламного ролика разработало агентство Arena, медиапланирование и размещение на ТВ реализует UM (входят в группу АДВ).

MIVIMEX пробуждает вкус к экспериментам! В ролике известный телеведущий Джон Уоррен, путешествующий за вкусной едой, оказывается в Центре Экспериментов MIVIMEX. Джон наблюдает за тем, как создаются соусы — порой с вызовом для вкусовых рецепторов! И все это ради того, чтобы на кухнях потребителей кулинарные эксперименты с MIVIMEX всегда проходили успешно, а блюда становились вкуснее. Соусы MIVIMEX вселяют уверенность в каждого, кто хотел приготовить что-нибудь новенькое, но опасался за результат.

Как сказал Джон Уоррен: «Попробуйте, точно будет вкусно!». Ведь результат-то гарантирован! И тут мы приходим к ответу на инсайт о том, что все хотят есть вкусно и разнообразно, но не все готовы погружаться в лабиринт сложных рецептов, редких ингредиентов и непроизносимых специй: уникальные, яркие, необычные сочетания ингредиентов в соусах MIVIMEX позволят по-новому раскрыть вкус даже самого привычного блюда. Дух предсказуемых экспериментов можно проследить в саундтреке. Джазовая тема, сыгранная в темпе 6/4 как бы говорит зрителю: «А что, если?» и зовет его присоединиться. Искренних слов благодарности на русском и английском языках достоин главный герой ролика, Джон Уоррен, экс-ведущий программы «Поедем поедим», известный экспериментатор по жизни, который объехал весь мир в поисках уникальных вкусовых впечатлений. Спасибо, Джон!

Александр Неруш
Креативный директор Arena (группа АДВ)

Первый выход MIVIMEX на федеральное ТВ — важный этап, к которому мы подошли взвешенно и последовательно. В прошлом году мы завершили разработку позиционирования и редизайн упаковки, в этом — выстраиваем системную коммуникацию. Бренд более 20 лет занимает лидирующую позицию в категории острых соусов, и теперь мы продвигаем густые соевые соус-миксы и лапшу быстрого приготовления с азиатскими вкусами.В рамках исследований мы выявили, что зачастую у нашего потребителя нет должной кулинарной подготовки, но есть желание экспериментировать, готовить вкусно и без риска для результата. И поставили перед брендом MIVIMEX амбициозную цель — стать идейным вдохновителем и незаменимым участником кулинарных экспериментов на кухне, — первым, что приходит потребителю на ум в ответ на его желание поэкспериментировать со вкусом блюда или знакомым рецептом.

Виктория Фролова
Директор по стратегическому маркетингу компании «Кухня без границ»

Медийная стратегия

Для дебютного выхода бренда на ТВ команда UM проанализировала использующиеся подходы в категории, что позволило выстроить выверенный медиаплан: оптимизировать период кампании, подобрать эффективный микс копий и настроить флайтинг таким образом, чтобы обеспечить максимально заметную долю голоса в медийном поле.

Первый запуск бренда на федеральном ТВ — это всегда стратегически важный шаг и большая ответственность. В случае с MIVIMEX задача осложнялась тем, что бренд работает сразу в трех насыщенных категориях: острых и соевых соусах и лапше быстрого приготовления — с разными конкурентным ландшафтом и высоким уровнем медиадавления со стороны крупных игроков. Мы провели глубокий анализ всех категорий и разработали сбалансированный медиа-подход, который позволяет MIVIMEX быть заметным в национальном эфире и эффективно конкурировать в каждом сегменте.

Павел Игнатов
Генеральный директор UM (группа АДВ)

Состав творческой группы

«Кухня без границ» (клиент):

Директор по стратегическому маркетингу: Виктория Фролова.

Руководитель категории соусов: Екатерина Уткина.

UM (медиа агентство):

Генеральный директор: Павел Игнатов.

Груп Аккаунт-директор: Марина Санова.

Аккаунт-директор: Валерия Замотина.

Arena (креативное агентство):

Креативный директор: Александр Неруш.

Старший арт-директор: Татьяна Кревс.

Старший копирайтер: Андрей Коротеев.

Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова.

Аккаунт-директор: Анна Страхова.

Вам понравится

Штольцман и Кац
28.11.2025
Клиентская база
13.11.2025