ADPASS рекомендует материал к прочтению
ВкусВилл
10.11.2025, 14:24

Папа Италия: шеф Паоло Бокколини разработал эксклюзивную линейку ресторанных блюд для ВкусВилла

Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с ВкусВиллом. В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.

О шефе

Паоло Бокколини родом из города Анкон, центр Италии. Живет в Москве более 20 лет. До переезда в Россию Паоло 24 года посвятил кулинарии: окончил кулинарный институт в Италии, работал в итальянских мишленовских ресторанах, а затем и в других европейских странах. В 2007 году Паоло познакомился с ресторатором Аркадием Новиковым, а уже спустя года они работали вместе над «Доной Маргаритой» — первой пиццерией в истории Novikov Group. Паоло и Аркадий работают вместе уже 16 лет. А вот для ВкусВилла сотрудничество с Паоло стало первым.

Как появилась линейка

Над разработкой линейки работала команда R&D ВкусВилла, занимающаяся созданием уникальных товаров для ассортимента компании и развитием инноваций в сфере питания.В 2023 году ВкусВилл запустил проект по поиску идей продуктов от экспертов отрасли. Благодаря платформе, в ассортименте ВкусВилла не только появилось более 20 необычных товаров, но и началась масштабная работа по привлечению профессионалов к формированию продуктов на полке.

В начале 2025 года команда познакомилась с шефом Паоло Бокколини через одного из поставщиков. Линейка итальянских блюд — синтез работы Паоло, команды ВкусВилла и поставщика «Гастрофабрика».

Надеемся, что свежий взгляд на наш ассортимент, тщательно подобранные ингредиенты и внимательная проработка линейки найдут отклик у наших покупателей. Мы планируем расширять ассортимент, разрабатывая новые продукты от Паоло и других специалистов в самых разных категориях товаров.

Андрей Белугин
Лидер пути R&D ВкусВилл

Как создавались блюда

На первом этапе команда ВкусВилла и Паоло дегустировали около 12 блюд. Однако во время их реализации стало очевидно: в промышленном производстве существуют технические нюансы, которых не встретишь в ресторане. Так линейка сузилась до шести по-настоящему особенных блюд: паста-салат из фреголы с тунцом и помидорами, суп по-итальянски с томатами, спельта по-тоскански, ризони с креветками и бешамелем, паккери с помидорами трёх видов и пармезаном, а также маринара.

Когда мы стали работать над линейкой, я видел контроль качества продукта — всё очень внимательно. Честно говоря, суперсовременный проект. Потому что здесь — с раннего утра до вечера сотрудники всегда готовы, помогают. Даже в маленьком магазине всё есть, что тебе нужно, если ты очень голодный.

Паоло Бокколини
Шеф

Маленькие детали Италии

Блюда передают особенности итальянской кухни: креветки в пасте ризони — конфи (с дымным, чесночным ароматом), паста паккери с помидорами — традиция для итальянцев, которую готовят в каждом доме, а маринара — классика для жителей прибрежных городов Италии.

Я хочу передать все эти маленькие детали Италии— через настоящие итальянские продукты и местные, которые мы найдём на российском рынке

Паоло Бокколини

Линейка итальянской кухни ресторанного уровня уже доступна в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.

Вам понравится

Omni360
5 часов назад
Depot branding agency
26.11.2025
Magnetto.pro
24.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.