ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
30.10.2023, 12:00

5 акцентов эффективности в рекламе предприятий мясомолочной промышленности

Тесно работая по долгосрочным контрактам с предприятиями мясомолочной промышленности, мы определили пять аспектов, на которые должны обращать внимание маркетологи этих предприятий для того, чтобы работать эффективно.

Тесно работая по долгосрочным контрактам с предприятиями мясомолочной промышленности, мы определили пять аспектов, на которые должны обращать внимание маркетологи этих предприятий для того, чтобы работать эффективно.

  1. Строгие законодательные требования: в мясомолочной промышленности существуют жесткие правила, связанные с безопасностью и качеством продукции. Маркетологи должны быть особенно внимательны к соблюдению этих правил, чтобы предоставляемая реклама не нарушала законы и не создавала неправильные ожидания у потребителей.

  2. Высокий уровень конкуренции: рынок мясомолочной промышленности является очень конкурентным, так как предприятий, производящих подобные продукты, много. Маркетологи должны разработать эффективные маркетинговые стратегии, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потребителей к их продукции. Вспомните Брестский мясокомбинат: «Только из свежего мяса», «Правильные пельмени»…

  3. Взаимосвязь с сезонностью: спрос на продукцию мясомолочной промышленности сильно зависим от сезонности, например, во время праздников или в летний период. Маркетологам необходимо повысить осведомленность о своих товарах в критических периодах, чтобы преодолеть потенциальный спад спроса в другое время года. Для этого создается стратегическая рекламная кампания на весь год, а не тактические эпизодические всплески. Кроме того, это позволяет получить большие скидки от рекламных каналов.

  4. Коммуникация сельских и городских потребителей: в мясомолочной промышленности представлены различные сегменты потребителей, включая как сельское, так и городское население. Маркетологам сложно эффективно общаться и убедить тех и других в качестве и полезности своих продуктов. Уместно обращать внимание на принцип Паретто 80/20: акцент на крупные города, выбирать эффективные маркетинговые каналы Например, в минском метрополитене за месяц проезжают около 2 миллионов уникальных посетителей из целевой аудитории, а стоимость 1000 контактов на экранах Metro-TV около 80 копеек, что в разы дешевле радио и наружных экранов.

  5. Управление репутацией: маркетологи предприятий мясомолочной промышленности должны бороться за хорошую репутацию своей компании, особенно в контексте этичности и качества продукции. Наиболее эффективно это делать через социальные сети и PR в интернете на подготовленную аудиторию. Например, птицефабрика «Ганна» сделала впечатляющую кампанию, сначала подготовив аудиторию с помощью экранов Metro-TV, а затем показав интернет-рекламу прогретой аудитории, привела на сайт с рецептами блюд с курицей огромную аудиторию (заплатив за клик менее 10 центов!).

Вам понравится

Редакция ADPASS
14.10.2024
capitansmm.com
09.10.2024