SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе
Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC.Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.
Велосипед — это не просто транспорт, а часть визуальной культуры, которая рассказывает нам истории о городе, свободе и индивидуальности человека.Агентство создало для бренда велосипедов SHULZ десять уникальных дизайнов, десять способов заявить о себе без единого слова.От сдержанной элегантности British Heritage до бескомпромиссного урбанизма. От тёплой ностальгии по 70-м до дерзкого бунтарства Memphis. От «Городских джунглей» до культовой расцветки Gulf Racing.
Мы искали баланс между узнаваемостью бренда и возможностью самовыражения. Коллекция говорит на всех языках стиля: с ценителями минимализма — лаконично, с охотниками за деталями — выразительно.
Результат: SHULZ получил не просто новую коллекцию цветовых палитр, а мощный бренд-инструмент. Яркий, адаптируемый визуальный язык, который укрепляет характер бренда, объединяет эстетику и функциональность и открывает диалог с новой, стилистически грамотной аудиторией.Кстати, коллекция 2026 уже в стадии производства, но об этом позже…
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана