ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital-агентство WebCanape
17.04.2025, 09:42

300+ заявок ежемесячно вне «горячего» сезона: как мы рекламировали поставщика стройматериалов на Авито и в Директ

Сейчас Авито — признанный канал продаж для B2B. Но продвигать там бизнесы наших клиентов мы начали еще до того, как это стало мейнстримом. Расскажем, как комбинировали Авито и Директ и как обеспечили отдел продаж работой даже вне строительного сезона.

«Первая строительная база» — второй проект нашего действующего клиента. Компания с 2010 года занимается комплексными поставками стройматериалов и металлопроката на объекты частного и масштабного строительства. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области «ПСБ» предлагает большой ассортимент продукции, располагает собственным автопарком, сотрудничает с отечественными и зарубежными производители. Наша задача — выбор перспективного канала рекламного привлечения и обеспечение целевого количества заявок.

О клиенте

  • Сайт: pstroybaza.ru.

  • Клиент: компания «Первая строительная база».

  • Отрасль: поставка строительных материалов и металлопроката.

  • Регионы продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

  • Период работы над проектом: март 2024 — по настоящее время.

Результаты по проекту

Перед тем как начинать работу над проектом мы всегда проводим оценку. Определяем, какие каналы будут перспективными, а какие не подходят клиенту. Это зависит от тематики бизнеса, запроса и целей. Для «ПСБ» мы предложили последовательно запустить продвижение на Авито, потому что сайт еще не был готов к рекламе, а затем контекст в Яндекс Директ. Такой подход мы уже реализовывали на других проектах. Он позволяет не терять время и стартовать с привлечением лидов, не дожидаясь посадочных страниц на сайте.

Авито

В марте 2024 оформили на Авито страницу магазина, завели и наполнили карточки товаров. Подключили платное продвижение к четырем основным категориям — «арматура», «профильная труба», «газобетонные блоки» и «кирпич».

Затем настроили автозагрузку и увеличили ассортимент товаров. Постепенно расширяли и регион продаж: от Санкт-Петербурга до Ленинградской области, Пскова и юго-запада Москвы.

Результаты не заставили себя ждать. Количество заявок выросло с 45 до 318 в самый пик строительного сезона. А цена заявок снизилась с 628 рублей в апреле до 225 в декабре.

Таким образом, за 10 месяцев оптовый поставщик стройматериалов получил 1 948 заявок из Авито, а их средняя стоимость составила около 300 рублей.

Яндекс Директ

В мае 2024 года после отстройки процессов на Авито, мы настроили Яндекс Директ. Запустили товарные кампании по фиду для категорий «арматура», «газобетонные блоки» и «кирпич», а также общую кампанию по всем товарам.

Товарные кампании стали основным источником трафика и заявок, а общая — поддерживала рекламу в несезон. Так мы избежали сильных просадок в период падения спроса.

Результаты на Авито и Яндекс Директ, май-декабрь 2024:

В итоге за 8 месяцев рекламы в Яндекс Директ клиент получил 1 837 заявки по средней цене 1 279 рублей.

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.12.2025
Wunder Digital
21.11.2025
AdVisor Media
17.11.2025