ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
13.06.2024, 10:14

3,5 млн зрителей в эфире: как «Суббота!» и OZON запустили «Пункт выдачи подарков» и каких результатов удалось добиться за 15 дней

К своему трехлетию канал «Суббота!» на 15 дней превратился во всероссийский «Пункт выдачи подарков». Ежедневно сканируя QR-коды в эфире, зрители выигрывали полезные гаджеты. Главным призом стала новая иномарка. Охват розыгрыша на ТВ достиг 3,5 млн уникальных зрителей, а СR проекта составил 2%. Подробности о проекте рассказала команда телеканала.

Идея

С момента запуска «Суббота!» неоднократно раздавала подарки зрителям в своем эфире. Канал провел два телевизионных гивэвея, которые показали высокую вовлеченность зрителей. К трехлетию канала команда вновь использовала идею раздачи подарков, придав ей всероссийский масштаб. На 15 дней «Суббота!» стала «Пунктом выдачи подарков», где каждый день зрители выигрывали полезные гаджеты. А самые активные участники розыгрыша смогли побороться за главный приз — новую иномарку. Партнером проекта стал OZON — маркетплейс предоставил победителям розыгрыша сертификаты на покупки на OZON и собрал специальные бьюти-боксы для победителей. Реализовать проект помогала группа медийных агентств SkyAlliance.

Механика

Лицом проекта стал блогер и ведущий Роман Каграманов. В марте в эфире «Субботы!» выходили специальные включения из студии, стилизованной под огромный пункт выдачи подарков, где он рассказывал правила и показывал зрителям, что можно выиграть: умные колонки, фены-стайлеры, роботы-пылесосы и многое другое.

Чтобы участвовать в розыгрыше, зрители сканировали QR-коды, появляющиеся на экране во время включений. Сканировать и играть можно было неограниченное количество раз. Чем больше сканирований — тем больше шансов выиграть главный приз.

Продвижение

Для продвижения розыгрыша команда проекта разработала маркетинговую кампанию на ТВ, в диджитал и печатных СМИ. Анонсы розыгрыша выходили в эфире «Субботы!», в социальных сетях и крупных Telegram-каналах, реклама «Пункта выдачи подарков» размещалась на OZON. А также вышел спецвыпуск телегида «Антенна», посвященный розыгрышу. «Антенна» превратилась в «Женскую книгу Субботы» с советами от ведущих и лиц канала: Иды Галич, Регины Тодоренко, Клавы Коки и других ведущих канала.

Результаты за 15 дней эфира:

  • Разыграно 200 призов общей стоимостью более 500 тыс. руб. Главный приз — новую иномарку стоимостью 2 млн рублей — выиграла 34-летняя делопроизводитель Юлия из Оренбурга.

  • Охват проекта в эфире составил 3,5 млн уникальных телезрителей.

  • Охват промокампании в диджитал составил 3 млн человек.

  • Ежедневно QR-коды сканировали 4,5 тыс. человек, каждый второй выигрывал приз.

  • CR проекта составил 2%.

«Пункт выдачи подарков» — это очередной проект, показывающий, что ТВ может быть конверсионной площадкой. И CR в 2% — отличное этому подтверждение.

Дарья Конторова
Маркетинг-директор телеканала «Суббота!»

Мы ценим возможность реализовывать не только смелые, но и эффективные для бизнеса идеи. Телеканал «Суббота» — это хорошая площадка для проведения новых и креативных механик.

Мария Николаева
Директор маркетинговых коммуникаций OZON

Спецпроект «Пункт выдачи подарков» в партнерстве с OZON ознаменовал весну сюрпризов на «Субботе!» и показал, как органично и креативно может быть встроен бренд в яркие события телеканала. В результатах проекта не только прекрасные охватные метрики, но и данные, доказывающие высокую вовлеченность аудитории: количество сканирований и CR.

Светлана Дорогонова
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!» сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Состав творческой группы

Телеканал «Суббота!»

  • Маркетинг-директор: Дарья Конторова.

  • Руководитель интернет-проектов: Максим Русаков.

  • Диджитал-директор: Богдан Рахманкулов.

  • Креативный продюсер спецпроектов: Вероника Галайда.

  • Исполнительный продюсер: Ариадна Замычкина.

  • PR: Дарья Симоненко, Анастасия Панькова.

  • Старший креативный продюсер: Артём Кудрявцев.

OZON

  • Директор маркетинговых коммуникаций: Мария Николаева.

  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова.

  • Арт-директор: Анна Андрега.

  • Ведущий копирайтер: Ирина Львова.

  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Омолоева.

Продюсерский центр «Синдикат»

  • Директор: Марина Андриюк.

  • Режиссер: Никита Мамонов.

  • Шеф-продюсер: Кирилл Комаров.

  • Продюсер: Олег Ипатов.

  • Оператор-постановщик: Андрей Соломонов.

  • Ассистент по реквизиту: Марина Жалнина.

  • Художник: Игорь Широков.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

  • Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова.

  • Руководитель отдела разработки и реализации спецпроектов: Юлия Мартьянова.

  • Руководитель направления креативных разработок: Динара Победенная

  • .Менеджер по развитию прямых коммуникаций: Мария Астапцева.

  • Продюсер отдела специальных проектов: Артём Дегтяренко.


Источник: сайт сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Вам понравится

WEEEK
18.06.2024
Tetraform
30.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype