![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/08/2b0665a26a60817c118b0698a5420f9a_16603902287495.jpg)
Решать одновременно все задачи и работать «по наитию» неразумно. Чтобы грамотно распределять время, нужен план. Обычно я занимаюсь ежедневным планированием, но для настоящей эффективности его недостаточно — потребуется план на неделю.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-97.jpg)
С момента запуска «Суббота!» неоднократно раздавала подарки зрителям в своем эфире. Канал провел два телевизионных гивэвея, которые показали высокую вовлеченность зрителей. К трехлетию канала команда вновь использовала идею раздачи подарков, придав ей всероссийский масштаб. На 15 дней «Суббота!» стала «Пунктом выдачи подарков», где каждый день зрители выигрывали полезные гаджеты. А самые активные участники розыгрыша смогли побороться за главный приз — новую иномарку. Партнером проекта стал OZON — маркетплейс предоставил победителям розыгрыша сертификаты на покупки на OZON и собрал специальные бьюти-боксы для победителей. Реализовать проект помогала группа медийных агентств SkyAlliance.
Лицом проекта стал блогер и ведущий Роман Каграманов. В марте в эфире «Субботы!» выходили специальные включения из студии, стилизованной под огромный пункт выдачи подарков, где он рассказывал правила и показывал зрителям, что можно выиграть: умные колонки, фены-стайлеры, роботы-пылесосы и многое другое.
Чтобы участвовать в розыгрыше, зрители сканировали QR-коды, появляющиеся на экране во время включений. Сканировать и играть можно было неограниченное количество раз. Чем больше сканирований — тем больше шансов выиграть главный приз.
Для продвижения розыгрыша команда проекта разработала маркетинговую кампанию на ТВ, в диджитал и печатных СМИ. Анонсы розыгрыша выходили в эфире «Субботы!», в социальных сетях и крупных Telegram-каналах, реклама «Пункта выдачи подарков» размещалась на OZON. А также вышел спецвыпуск телегида «Антенна», посвященный розыгрышу. «Антенна» превратилась в «Женскую книгу Субботы» с советами от ведущих и лиц канала: Иды Галич, Регины Тодоренко, Клавы Коки и других ведущих канала.
Результаты за 15 дней эфира:
Разыграно 200 призов общей стоимостью более 500 тыс. руб. Главный приз — новую иномарку стоимостью 2 млн рублей — выиграла 34-летняя делопроизводитель Юлия из Оренбурга.
Охват проекта в эфире составил 3,5 млн уникальных телезрителей.
Охват промокампании в диджитал составил 3 млн человек.
Ежедневно QR-коды сканировали 4,5 тыс. человек, каждый второй выигрывал приз.
CR проекта составил 2%.
«Пункт выдачи подарков» — это очередной проект, показывающий, что ТВ может быть конверсионной площадкой. И CR в 2% — отличное этому подтверждение.
Дарья КонтороваМаркетинг-директор телеканала «Суббота!»
Мы ценим возможность реализовывать не только смелые, но и эффективные для бизнеса идеи. Телеканал «Суббота» — это хорошая площадка для проведения новых и креативных механик.
Мария НиколаеваДиректор маркетинговых коммуникаций OZON
Спецпроект «Пункт выдачи подарков» в партнерстве с OZON ознаменовал весну сюрпризов на «Субботе!» и показал, как органично и креативно может быть встроен бренд в яркие события телеканала. В результатах проекта не только прекрасные охватные метрики, но и данные, доказывающие высокую вовлеченность аудитории: количество сканирований и CR.
Светлана ДорогоноваРуководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!» сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Маркетинг-директор: Дарья Конторова.
Руководитель интернет-проектов: Максим Русаков.
Диджитал-директор: Богдан Рахманкулов.
Креативный продюсер спецпроектов: Вероника Галайда.
Исполнительный продюсер: Ариадна Замычкина.
PR: Дарья Симоненко, Анастасия Панькова.
Старший креативный продюсер: Артём Кудрявцев.
Директор маркетинговых коммуникаций: Мария Николаева.
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова.
Арт-директор: Анна Андрега.
Ведущий копирайтер: Ирина Львова.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Омолоева.
Директор: Марина Андриюк.
Режиссер: Никита Мамонов.
Шеф-продюсер: Кирилл Комаров.
Продюсер: Олег Ипатов.
Оператор-постановщик: Андрей Соломонов.
Ассистент по реквизиту: Марина Жалнина.
Художник: Игорь Широков.
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова.
Руководитель отдела разработки и реализации спецпроектов: Юлия Мартьянова.
Руководитель направления креативных разработок: Динара Победенная
.Менеджер по развитию прямых коммуникаций: Мария Астапцева.
Продюсер отдела специальных проектов: Артём Дегтяренко.
Источник: сайт сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Решать одновременно все задачи и работать «по наитию» неразумно. Чтобы грамотно распределять время, нужен план. Обычно я занимаюсь ежедневным планированием, но для настоящей эффективности его недостаточно — потребуется план на неделю.
Может показаться, что психологическое здоровье — личное дело каждого сотрудника. На самом деле, самочувствие напрямую влияет на рост как компании, так и каждого сотрудника. Делимся несколькими советами о том, как обустроить здоровую психологическую обстановку для вас и ваших коллег.