В прошлом году многие бренды столкнулись с последствиями падающего спроса. Однако, суровые законы бизнеса таковы, что потребителя нужно уметь не только находить / привлекать, но и удерживать.
В кризисное время всегда важно иметь «План Б», это понимает и Илья Соболевский, Head of Digital Media, Hoff. Инструменты цифрового маркетинга не зря относят к факторам успеха: в новом выпуске Best Cases Conference на примере бренда Hoff Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups и Мария Кимлык, руководитель проекта в отделе Programmatic и BigData, MGCom расскажут, как увеличить продажи от имиджевых кампаний при падающем спросе.
О бренде
Знаете ли вы, что Hoff расшифровывается как «Home of furnishing», что в дословном переводе означает — «Дом для создания интерьера»? Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.
Новые условия требуют абсолютно иных подходов
В основе передовых решений заложены технологии. Помимо реализации имиджевых целей, в условиях новой реальности необходимо сфокусироваться на достижении осязаемых результатов (performance).
Как задумана платформа SMART BrandFormance от AstraLab под задачи Hoff?
На уровне показа рекламы: изучается поведение потребителя конкретной ЦА;
Адаптация на уровне DATA: определяется более-менее релевантный сегмент покупателей;
На этапе предиктов: определяется истинное намерение человека совершить покупку, отсекая нецелевых;
Разбор данных: необходимо увидеть полные этапы активации.
«Задача не просто показать рекламу на фоне, а именно в тот момент, когда пользователь будет готов ее воспринимать»
Три ключевых момента в работе:
№1 Адаптация видео в полноценный brandformance продукт в сочетании с технологией умного размещения. №2 Работа с данными как с ключевой основой brandformance KPI №3 Предикты и «ручные стратегии»: совершенные технологии не могут работать без синхронизации с рекламным агентством. Такое взаимодействие приводит к качественному результату
Об оценке результата
При brandformance-подходе важен целый комплекс метрик. На каждом уровне воронки существует своя система оценки: от awareness до conversion. В MGCom смогли оценить не только клики и переходы, но и attention-показатели благодаря AstraLab. При этом стандартные имиджевые метрики также использовались для оценки эффективности.
Со стороны рекламодателя (клиента) Илья Соболевский подчеркнул, что не нужно бояться доверять отечественным AdTech-решениям.
Руководитель проекта в отделе Programmatic и BigData MGCom Мария Кимлык уверена, что доступ к всесторонней аналитике в формате 360 и умение работать с тенденциями рынка позволит быть агентству быть надежным партнером как для брендов, так и для технологических партнеров в стремлении решить актуальные запросы бизнеса.
Иван Парышев обращает внимание на то, что технологии гарантируют гибкость и адаптацию под сложные задачи. Важна не просто инновация, а тот эффект, который может последовать после ее внедрения, т.е. понятный результат.
Вместо вывода
Ваша рекламная кампания будет успешной только тогда, когда вы будете подходить к ней комплексно: от идеи до креатива и последующей реализации, о партнерском взаимодействии со всеми игроками рынка.