Китайско-российский культурный диалог состоялся в рамках Второй Северо-Восточной книжной ярмарки в Чанчуне
Мероприятие собрало ведущих экспертов из России и Китая для обсуждения ключевых вопросов, включая:
-
Популяризацию китайской и российской культуры среди молодежи на видеоплатформах: эффективные стратегии привлечения молодой аудитории и использования современных цифровых инструментов для продвижения культурного контента.
-
Влияние искусственного интеллекта на доступность литературного наследия: возможности ИИ для перевода, оцифровки и популяризации литературных произведений.
-
Роль цифровых сообществ в изучении языков и взаимопонимании: лучшие практики использования онлайн-платформ для обучения языкам и укрепления культурных связей между Россией и Китаем.
-
Совместные VR-проекты, включая концепцию «Цифрового музея китайской и российской литературы»: потенциал виртуальной реальности для создания интерактивных музейных экспозиций и виртуальных выставок, способствующих культурному обмену.
-
Сотрудничество между цифровыми платформами и хранилищами электронных книг (WeChat Read и LitRes): возможности интеграции и совместного продвижения электронных книг на различных платформах.
Со стороны России на конференции выступили:
-
Ежова Елена Геннадьевна, учредитель и директор Автономной Некоммерческой Организации развития науки, культуры и спорта «Евразийский Путь».
-
Косыгин Роман Анатольевич, российский издатель, книжный продюсер, член творческого совета Ассоциации союзов писателей и издателей России.
-
Курьянов Николай Александрович, кандидат экономических наук, первый проректор Института ПКиПП, доцент кафедры ЮНЕСКО МПГУ.
Культурный салон «Книги — мост дружбы» стал не просто выставкой, а платформой для межкультурного диалога, где переплелись традиции и инновации, опыт поколений и смелые идеи будущего. Она объединила представителей разных поколений, профессиональных сфер и культурных традиций, создав атмосферу взаимного уважения и конструктивного диалога.
Мероприятие показало весь спектр культурного богатства обеих стран, способствуя взаимопониманию и укреплению связей между народами. Литературные произведения двух народов стали связующим звеном для диалога и сотрудничества между Россией и Китаем.
Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а, а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана