ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГК «Родная речь»
11.09.2024, 13:23

19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта

19 сентября в 11:00 пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.

Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.

Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры»:

  1. Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.

  2. Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.

  3. Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.

  4. Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.

  5. Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.

  6. Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

  • Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;

  • Дмитрий Делов, performance-директор;

  • Мария Петрова, директор по исследованиям;

  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

Вам понравится

Avi1.ru
13 минут назад
Wunder Digital Agency
04.09.2024