19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта
Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.
Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры»:
-
Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.
-
Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
-
Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
-
Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
-
Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
-
Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
-
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
-
Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
-
Дмитрий Делов, performance-директор;
-
Мария Петрова, директор по исследованиям;
-
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Информационными партнерами мероприятия выступают: Adindex, Retail.ru, АКАР, АРИР, РАМУ, Upgrade.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана