16-летний американец любит кроссовки Nike, перекусить куриными сэндвичами и послушать Тейлор Свифт
Американские подростки, на первый взгляд, потребители-патриоты. Большинство из них предпочитает одежду местных брендов, вроде Nike и American Eagle, которую покупают на Amazon. Они смотрят Netflix или YouTube. Но когда дело касается соцсетей или перекуса, патриотизм отходит на второй план. Больше всего американские тинейджеры залипают в китайской TikTok и заедают ролики такос из мексиканской сети быстрого питания Chipotle.
Исследование в виде опроса проводилось по заказу инвестиционной компании Piper Sandler. Аудитория исследования – 9193 подростка из 49 штатов США. Средний возраст респондентов — 15,7 лет. 54% участников опроса юноши, 45% – девушки, 1% — небинарные персоны. Средний годовой доход семьи опрошенных – $70,7 тыс. Исследование проходило с 4 по 27 сентября 2023 года.
Любимая одежда и обувь американских подростков
Nike — победитель
Большинство американских подростков предпочитают одежду местных марок. Три из пяти любимых компаний тинейджеров – американские. Главный бренд одежды американских зумеров– Nike. О своем предпочтении к главной спортивной марке мира рассказали 35% респондентов. Доли остальных участников топ-5 тинейджерской одежды гораздо меньше. У канадский lululemon – 6%, американской American Eagle — 4%, китайской SHEIN – 3%. Замыкает пятерку лидеров калифорнийский производитель одежды PacSun (Pacific Sunwear), который также нравится 3% опрошенных.
Nike — победитель 2
Как и в категории «Одежда» в категории «Обувь» лидирует Nike. Но здесь его лидерство становится подавляющим. 61% американских тинейджеров носят кроссовки этой фирмы. У классических кед Converse – 9%. Немецкий бренд Adidas предпочитают 7% зумеров. Ортодоксальный New Balance – 3%. Такое же количество (3%) подростков любят обувь Vans.
Покупай американское у американцев
Главной ритейл-площадкой американских подростков, как и всей Америки, остается Amazon. Здесь одежду покупают 55% респондентов. 12% участников исследования одеваются в SHEIN. 7% — приобретают любимые кроссовки и одежду напрямую у Nike. 2% — используют онлайн-платформу GOAT.
Курица — кофе — курица
Американский тинейджер питаются быстро и не дорого. 16% респондентов отдают предпочтения сети быстрого питания Chick-fil-A, главные блюда которой – куриные сэндвичи. Кофейню Starbucks регулярно посещают 13% участников опроса, а McDonald’s – 9%. Мексиканскую кухню в сети Chipotle любят 8%. Замыкает пятерку любимых ресторанов американских зумеров (3% опрошенных) еще одно заведение, специализирующееся на блюдах из курицы — Raising Cane’s.
Netflix обогнал YouTube
Две главные платформы для просмотра видео у тинейджеров США – Netflix и YouTube. Их смотрят почти равное количество подростков – 29,1% и 28,7%, соответственно. Разница в 0,4% невелика. Однако этот результат кажется неожиданным.
Но всех обогнал TikTok
Похоже, что больше всего видео участники опроса смотрят в китайской соцсети TikTok. Это любимое соцмедиа 38% респондентов. На втором месте Snapchat – 28%. Третье у Instagram* — 23%.
Топ-селебрити тинейджеров США
Здесь исследователи обошлись без процентов, а просто представили хит-парад знаменитостей. Лидирует певица Тейлор Свифт, за ней идет комик Адам Сэндлер, а замыкает топ-три канадский рэпер Дрейк.
Полностью с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)