Выпускайте страуса: Eurostar проводит первую рекламную кампанию после пандемии
Европейский оператор высокоскоростных железных дорог Eurostar проводит рекламную кампанию, направленную на популяризацию быстрых поездок между городами.

Кампания проходит под слоганом «Вы видите больше, когда не летите». Видеоролики показываются по телевидению, цифровых рекламных конструкциях и кинотеатрах. Это первая столь масштабная рекламная кампания оператора после пандемии. Кампания стартовала в Великобритании и Бельгии 5 сентября и 7 сентября начнется во Франции.
Позиционируя себя как более экологичную альтернативу авиаперелетам, Eurostar подчеркивает свою «зеленую» репутацию используя в роликах своего маскота — страуса Саймура — персонажа, который отказывается от полетов в пользу лучшего способа передвижения.
Продвижением Eurostar занимается лондонское агентство House 337, которое недавно образовалось в результате слияния компаний Engine и ODD. House 337 также будет использовать внутренний каналы оператора, такие как печатное издание оператора — журнал Metropolitan, рассылкой по электронной почте и социальными сетями.
«С помощью нашей последней маркетинговой кампании Eurostar празднует возвращение любимого страуса», — сказала глава отдела маркетинга Eurostar Дороти Мариотт и добавила, что оператор предлагает своим клиентам открыть для себя или вновь познакомиться с путешествиями из города в город «наиболее экологичным способом».
Управляющий директор по работе с клиентами House 337 Ник Павлак рад, «что Сеймур вернулся, чтобы показать волшебство путешествия прямо из центра одного культового города в другой». По его мнению, сейчас «важное время для путешествий, и кампания — фантастическое напоминание о радостях уехать и исследовать город без хлопот».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана