ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
27.06.2024, 09:36

Жизнь на ощупь: «Со-единение» и Better (by Okkam) запустили кампанию в поддержку слепоглухих людей

Агентство маркетинга устойчивости отвечало за креативную концепцию, продвижение и медиапланирование.

К Международному дню слепоглухих людей, который отмечается 27 июня, благотворительный фонд «Со-единение” и агентство Better (by Okkam) запустили кампанию ”Есть ли жизнь на ощупь?». Социальная реклама погружает в мир людей, которые одновременно не видят и не слышат. Этой цели служит простая и понятная метафора с будильником: ситуация, когда спросонья пытаешься на ощупь найти телефон и выключить сигнал, знакома многим. В течение нескольких секунд человек полагается не на зрение и слух, а на осязание. Идея кампании заключается в том, чтобы зритель почувствовал тонкую грань между миром слепоглухих и зрячеслышащих людей.

Кампания направлена на широкую аудиторию и охватит ТВ, digital и наружную рекламу. Агентство маркетинга устойчивости Better разработало креативную концепцию и визуальную составляющую проекта. Команда также занималась продвижением и размещением на инвентаре pro bono. Медиамеценатами выступили «Национальная Медиа Группа», «Медиа1» и более 10 операторов наружной рекламы, в числе которых «Дизайнмастер», «Эфир», «Цвет» и другие. С outdoor/indoor-размещением помогало агентство MasterAd.

Социальная кампания «Есть ли жизнь на ощупь?» привлекает внимание к потребностям слепоглухих людей и призывает поддерживать проекты фонда «Со-единение». Его сотрудники на протяжении десяти лет работают с людьми с бисенсорными нарушениями, чтобы сделать их жизнь качественнее.

Более 80% информации мы получаем с помощью слуха и зрения. А если их нет, что остается? Запахи, вкусы, прикосновения. Для слепоглухих людей руки — возможность познавать окружающий мир. Наши подопечные общаются между собой, вкладывая руку в ладонь другого человека, — в прямом смысле говорят рука в руку. Жизнь тотально слепоглухих людей проходит на ощупь. Нам важно рассказать об этом, чтобы сделать таких людей видимыми.

Наталья Соколова
Исполнительный директор фонда «Со-единение»

Еще в аспирантуре, изучая биографию советского философа и педагога Эвальда Васильевича Ильенкова, я был поражен результатами Загорского эксперимента. Было доказано, что отсутствие зрения и слуха не является непреодолимым препятствием для развития личности и интеллекта. Учащиеся интерната не только освоили школьную программу, но и овладели практическими навыками: столярным делом, шитьем, ремонтом мебели, изготовлением кормушек для птиц. Более того, один из учеников Э.В. Ильенкова, А.В. Суворов, будучи слепоглухим, смог не только закончить психологический факультет МГУ, но и защитить кандидатскую и докторскую диссертации. Эти истории демонстрируют, какой колоссальный потенциал есть в каждом человеке, независимо от его особенностей. Наша кампания призвана привлечь внимание максимально широкой аудитории к этой важной теме и рассказать, что жизнь «на ощупь» есть и в наших силах помочь сделать ее качественнее.

Владлен Заморский
Генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam

Видеоролик и ответы на часто задаваемые вопросы о слепоглухоте можно найти на лендинге проекта touch.so-edinenie.org. Там же можно поддержать фонд в реализации социальных, реабилитационных, образовательных и научных инициатив, которые позволяют детям и взрослым с бисенсорными нарушениями жить максимально полноценной жизнью.

Вам понравится

TWIGA CG
27.06.2024
Agency of visual communications
26.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype