ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
18.07.2024, 11:46

Здесь, а не где-то: «Очаково» и Okkam запустили летнее промо

Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.

В разгар летнего сезона МПБК «Очаково» запустил федеральную промокампанию «Попробуй наше лето», которая охватит ТВ и digital. Цель кампании — познакомить молодую аудиторию с линейкой газированных напитков «Очаково», представить COOLCOLA, FANCY, STREET как полноценную замену иностранных брендов, повысить продажи и отстроиться от конкурентов.

Креативная концепция построена на идее локальности:

  • слоган «Попробуй наше лето» делает акцент на том, как здорово отдыхать в России;

  • музыкальный трек в стиле летних бэнгеров призывает проводить лето «здесь, а не где-то»;

  • видеоряд ролика то отсылает к детству героев, то переносит в яркую современность;

  • в промоакции разыгрывается мерч, а также 20 путешествий по России.

За создание креативной концепции и фирменного трека, за съемки и разработку промосайта отвечало агентство Okkam Creative. Размещением на ТВ занимается All agency, присутствие в digital-каналах и клиентский сервис обеспечивает команда Traffic (by Okkam).

Механика промоакции довольно простая: потребители, которые купят продукцию брендов COOLCOLA, FANCY, STREET и зарегистрируют чек на сайте promo.ochakovo.ru, станут участниками розыгрыша. Чем больше чеков и регистраций, тем больше шансов выиграть туристическую путевку в Сочи, Калининград, на Алтай или Байкал, а также стильный мерч — футболки, свитшоты, панамы, сумки-бананки и другие аксессуары. Дополнительный шанс получат пользователи, которые создадут собственную композицию на базе трека COOLCOLA. Кроме того, организаторы предусмотрели гарантированные призы — фирменные цифровые открытки, которые можно поставить на телефон в качестве заставки.

Регистрация чеков на промосайте продлится с 3 июня по 11 августа 2024 года, выдача призов будет производиться до конца года.

Акция проходит под слоганом «Попробуй наше лето». Мы убеждены, что в России можно провести по-настоящему незабываемое лето. У компании «Очаково» есть филиалы и производственные мощности в различных регионах страны. И каждый богат природой и людьми, культурой и традициями. Мы хотим, чтобы жители нашей страны в это жаркое лето освежались и утоляли жажду напитками COOLCOLA, FANCY и STREET, могли больше путешествовать по нашей земле и знакомиться с различными уникальными территориями. А делать это с напитками «Очаково» и в стильном фирменном мерче, бесспорно, вдвойне приятно.

Алексей Захарычев
Руководитель Департамента маркетинга МПБК «Очаково»

Состав творческой команды

МПБК «Очаково»:

  • Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев 

All Agency:

  • Александр Дебрянский

Traffic by Okkam:

  • Ольга Егорова;

  • Ольга Инживатова;

  • Анастасия Шарафутдинова;

  • Екатерина Тертышная;

  • Алла Тарасова;

  • Марина Гаранина;

  • Екатерина Ярцева;

  • Валерия Мазурина;

  • Алена Иванова;

Okkam Creative:

  • Мария Байгозина

  • Виктория Гацкевич

  • Алексей Гетманец

  • Михаил Говорухин

  • Ксения Горелова

  • Егор Дьяченко

  • Инна Коляда

  • Дмитрий Ляшко

  • Никита Малицкий

  • Анна Мошкина

  • Анастасия Черепкова

  • Владимир Шпаченко

Вам понравится

Manzana Group
14.08.2024
Tiburon Research
14.08.2024