Информации о финансовой грамотности в последнее время стало с избытком. В большинстве случаев она разрозненна и отрывочна. Поставив задачей прорваться сквозь общий шум информационного поля, донести действительно важные азы, а не сыграть на трендовом словосочетании, мы считаем, что мини-сериал — небольшая, приближенная к жизни история с существующими, уже полюбившимися героями, которым доверяет зритель, — это отличный прием.Интегрированные в ролик пасхалки позволили нам почувствовать самый живой отклик и понять, что знания, которыми мы хотели поделиться, нашли свою аудиторию. В целом, мы в Банке ПСБ, современном и максимально цифровизированном, всегда открыты новому и с удовольствием интегрируемся в креативные и творческие проекты. Именно таким получились «Зайчатки разума».
Константин Козлов
Начальник отдела медиапродвижения «Банка ПСБ»