Зачем компании создают HR-лендинги
Что такое HR-лендинг?
На сайте не просто размещают открытые вакансии и стажировки, а рассказывают о преимуществах и особенностях работы в компании. Этот инструмент помогает компании продвигать себя на аудиторию потенциальных сотрудников.
Лендинг — первая точка касания с кандидатами. С его помощью можно произвести впечатление и выделиться среди работодателей.
Вся информация для соискателя в одном месте
Будущий сотрудник почувствует заботу о себе уже на старте, если компания соберёт все ответы на популярные вопросы в одном месте. А ещё это сэкономит время эйчаров, ведь им больше не придётся рассказывать несколько раз об одном и том же.
Можно экспериментировать с форматами и подачей
HR-лендинг может отличаться по стилю и подаче контента от основного сайта компании. Это отличная возможность передать дух корпкультуры и замотивировать кандидатов присоединится к команде.Например, вот такой классный сайт сделал Яндекс для привлечения разработчиков в компанию:
Сайт Яндекса для привлечения сотрудников в финтех
Там намеренно используются фризы при наведении на видео, а для проверки знаний кандидатов используются капчи, которые смогут пройти только те, кто действительно разбирается в теме.
Используйте истории сотрудников и реальные факты, чтобы сделать сайт нешаблонным.
Больше инструментов контроля эффективности
На собственном лендинге вы можете использовать любые инструменты для аналитики и тестирования. Можно оптимизировать SEO, отслеживать с каких площадок приходят кандидаты и какая информация интересует их больше всего.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана