Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с опытом работы 170 лет и представительством в 24 странах. Для российского рынка команда Lindstrom решила запустить новый бренд, который сохранит преемственность с международным и подчеркнет технологичность и клиентоориентированность компании. Мы провели бренд-аудит, разработали коммуникационную стратегию, нейминг, фирменный стиль и брендбук.
Бренд-аудит и коммуникационная стратегия
По результатам серии глубинных интервью c сотрудниками и клиентами компании мы пришли к выводу, что стандарты заботы Lindstrom не просто упрощают жизнь и оптимизируют расходы. Спецодежда и ковры компании помогают клиентам проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях, а также соответствовать трендам экологического мышления и устойчивого развития.
На основе выводов аналитического этапа мы разработали коммуникационную стратегию и матрицу сообщений для трех ключевых сегментов аудитории: двух внешних — заказчики услуг компании, и внутренней — сотрудники. Смысловое поле построили вокруг идеи заботы: о качестве сервиса, о сотрудниках, своих и компаний-заказчиков, и об окружающей среде.
Нейминг
При выборе названия нам было важно сохранить связь с Lindstrom. Эту задачу выполняет приставка «Lind» в начале. А «daily» подчеркивает востребованность предоставляемых услуг и ежедневную ответственность за комфорт клиентов и сотрудников в тысячах компаний. Это бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика — юридического лица.
Логотип
Строгий логотип сохраняет преемственность и передает важные для бренда характеристики. Форма знака — лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, а в контрформе — прямоугольник. Лист транслирует заботу об экологии, замкнутые в кольцо буквы — непрерывность развития производственного процесса, а прямоугольник символизирует технологии и отсылает к форме ковра, одному из основных направлений работы компании.
Фирменные цвета
Основной цвет бренда — яркий и вдохновляющий оранжевый. Он используется в логотипе, фирменной графике и преобладает в оформлении носителей. Пять дополнительных цветов предназначены для маркировки направлений деятельности компании.
Стилеобразующие элементы и фирменная графика
Фирменный элемент-плашка со скругленным углом повторяет пластику знака логотипа. Он выполняет функцию контейнера для фотоизображений и акцентной плашки для размещения заголовков или текста.
В качестве дополнительного элемента фирменной графики мы разработали шрифтовой паттерн — активный графический элемент, транслирующий инновационность и вдохновение. Он используется в оформлении транспорта и позволяет ему выделиться в городской среде.
Открытый позитивный тон коммуникации поддерживают иллюстративные персонажи.
Коммуникационные материалы
В клиентском портфеле Lindaily в России — более тридцати тысяч компаний из промышленности, строительства, медицины и других индустрий, где особенно важны условия труда. Мы разработали коммуникационные материалы, в которых говорим о ежедневных вызовах, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики, и рассказываем, как сервисы Lindaily делают их работу комфортнее.
Мы разработали правила оформления носителей для печатных и цифровых коммуникаций: буклеты, каталоги, деловая документация, оформление транспорта, посты в соцсетях. Константы фирменного стиля и правила оформления носителей описали в брендбуке.
HR-коммуникации
Для HR-коммуникаций мы разработали логотип, фирменные элементы и иллюстративных персонажей. Логотип представляет собой графическое изображение сердца с вписанным в него логотипом компании. Графика сердца повторяет пластику знака, а контрформа образует букву L. Также разработали серию иллюстративных персонажей: сотрудники в образе супергероев, которые каждый день «запускают цепочку заботы».
Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы публикуем кейсы и полезное по брендингу и дизайну. Будем держать связь!