ADPASS рекомендует материал к прочтению
Volga Volga Brand Identity
19.05.2023, 14:20

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Рассказываем, как мы в Volga Volga Brand Identity разработали бренд Lindaily для технологичного современного сервиса аренды спецодежды и ковров.

Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с опытом работы 170 лет и представительством в 24 странах. Для российского рынка команда Lindstrom решила запустить новый бренд, который сохранит преемственность с международным и подчеркнет технологичность и клиентоориентированность компании. Мы провели бренд-аудит, разработали коммуникационную стратегию, нейминг, фирменный стиль и брендбук.

Бренд-аудит и коммуникационная стратегия

По результатам серии глубинных интервью c сотрудниками и клиентами компании мы пришли к выводу, что стандарты заботы Lindstrom не просто упрощают жизнь и оптимизируют расходы. Спецодежда и ковры компании помогают клиентам проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях, а также соответствовать трендам экологического мышления и устойчивого развития.

На основе выводов аналитического этапа мы разработали коммуникационную стратегию и матрицу сообщений для трех ключевых сегментов аудитории: двух внешних — заказчики услуг компании, и внутренней — сотрудники. Смысловое поле построили вокруг идеи заботы: о качестве сервиса, о сотрудниках, своих и компаний-заказчиков, и об окружающей среде.

Нейминг

При выборе названия нам было важно сохранить связь с Lindstrom. Эту задачу выполняет приставка «Lind» в начале. А «daily» подчеркивает востребованность предоставляемых услуг и ежедневную ответственность за комфорт клиентов и сотрудников в тысячах компаний. Это бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика — юридического лица.

Логотип

Строгий логотип сохраняет преемственность и передает важные для бренда характеристики. Форма знака — лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, а в контрформе — прямоугольник. Лист транслирует заботу об экологии, замкнутые в кольцо буквы — непрерывность развития производственного процесса, а прямоугольник символизирует технологии и отсылает к форме ковра, одному из основных направлений работы компании.

Фирменные цвета

Основной цвет бренда — яркий и вдохновляющий оранжевый. Он используется в логотипе, фирменной графике и преобладает в оформлении носителей. Пять дополнительных цветов предназначены для маркировки направлений деятельности компании.

Стилеобразующие элементы и фирменная графика

Фирменный элемент-плашка со скругленным углом повторяет пластику знака логотипа. Он выполняет функцию контейнера для фотоизображений и акцентной плашки для размещения заголовков или текста.

В качестве дополнительного элемента фирменной графики мы разработали шрифтовой паттерн — активный графический элемент, транслирующий инновационность и вдохновение. Он используется в оформлении транспорта и позволяет ему выделиться в городской среде.

Открытый позитивный тон коммуникации поддерживают иллюстративные персонажи.

Коммуникационные материалы

В клиентском портфеле Lindaily в России — более тридцати тысяч компаний из промышленности, строительства, медицины и других индустрий, где особенно важны условия труда. Мы разработали коммуникационные материалы, в которых говорим о ежедневных вызовах, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики, и рассказываем, как сервисы Lindaily делают их работу комфортнее.

Мы разработали правила оформления носителей для печатных и цифровых коммуникаций: буклеты, каталоги, деловая документация, оформление транспорта, посты в соцсетях. Константы фирменного стиля и правила оформления носителей описали в брендбуке.

HR-коммуникации

Для HR-коммуникаций мы разработали логотип, фирменные элементы и иллюстративных персонажей. Логотип представляет собой графическое изображение сердца с вписанным в него логотипом компании. Графика сердца повторяет пластику знака, а контрформа образует букву L. Также разработали серию иллюстративных персонажей: сотрудники в образе супергероев, которые каждый день «запускают цепочку заботы».

Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы публикуем кейсы и полезное по брендингу и дизайну. Будем держать связь!

Вам понравится

Коммуникационное агентство 4D
12.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Штольцман и Кац
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?