Сделки с Яндекс Карт, кейс ЖК «Лисино» в Санкт-Петербурге от девелопера «Унистрой» и агентства AGM
ЖК «Лисино» — проект федерального девелопера «Унистрой», расположенный в Санкт-Петербурге. Это современный жилой комплекс, объединяющий преимущества городской жизни с близостью к природе. Особенностью проекта является расположение в Курортном районе Санкт-Петербурга и потому клиенты тщательно изучают локацию прежде чем сделать выбор в пользу объекта.
ЖК «Лисино» в Курортном районе Санкт-Петербурга. Застройщик «Унистрой»
У клиента уже был настроен полный сплит инструментов для получения целевых лидов, но встал вопрос, как можно получить больше целевых без повышения бюджета, а значит и снизить qCPL. Одним из инструментов, который подлежал оптимизации, стали геосервисы, о них и пойдет речь дальше.
Геосервисы — это онлайн-платформы, объединяющие картографические данные с информацией о бизнесе и объектах. Мы фокусируемся на двух ключевых платформах:
-
Яндекс Карты — крупнейший картографический сервис в России с интегрированной информацией о компаниях и объектах.
-
2ГИС — специализированный сервис с детальной информацией о бизнесе и объектах недвижимости.
Почему геосервисы критически важны для застройщиков?
В отличие от традиционных рекламных каналов, геосервисы работают как холодный источник трафика с уникальными преимуществами:
Целевая аудитория в поиске: Пользователи активно ищут информацию о жилых комплексах в своем районе или интересующей локации.
Высокая релевантность: Запросы носят конкретный характер («новостройки в Купчино», «ЖК комфорт-класса рядом с метро»).
Ранний этап принятия решения: Пользователи только начинают поиск, что позволяет «забронировать» их внимание на раннем этапе.
Доверие к платформе: Яндекс Карты и 2ГИС воспринимаются как нейтральные источники информации.
Агентство AGM настроило карты застройщика — и это привело качественные лиды и первую сделку
Почему геосервисы были выбраны как точка роста?
Анализ показал, что большинство застройщиков фокусируются на контекстной и таргетированной рекламе, упуская из виду возможности геосервисов. В текущем перформ-сплите ЖК «Лисино» уже не было возможности достичь роста лидов без значительного увеличения CPL, поэтому мы решили обратить внимание на текущие охватные размещения, а именно геосервисы.
Результаты нашей работы подтвердили гипотезу: геосервисы — не просто «витрина» проекта, а полноценный канал продаж, который может снизить стоимость лида в 3,5 раза без увеличения маркетингового бюджета.
Особенности работы с геосервисами в нашем кейсе
Мы отказались от подхода «просто заполнить карточку» и создали систему, которая превратила геосервисы в полноценный канал лидогенерации:
1. Оптимизация визуального контента. Заменили стандартные планировки на профессиональные изображения комплекса, общие УТП с рендерами
2. Разнообразили форматы контента, добавили сторис
3. Заменили акции, проанализировав наиболее эффективные по другим перформ-каналам. В частности рассрочку заменили на минимальный платеж с дисконтом
4. Структурированная информация. Переработали описание, выделив ключевые преимущества проекта и сделав акцент на уникальных особенностях
Кроме этого, настроили внутренние процессы по поддержанию актуальности внесенных изменений.
Результат, который конвертит. В продвижение нового ЖК «Лисино» сделало вклад агентство AGM
Вот так агентство AGM улучшило внешний вид карточки нового ЖК в Санкт-Петербурге. И это дало результаты
Результаты оптимизации
Благодаря выстроенной системе отслеживания пути пользователя от просмотра карточки до закрытия сделки нам удалось оценить эффективность внесенных изменений.
В период с мая (когда были внесения изменения) по июнь получены следующие результаты:
1. Показы в поиске выросли на 29%. Яндекс учитывает полноту информации в карточке при ранжировании компаний, отдавая предпочтение тем, у которых карточки более подробно заполнены.
2. Выросли просмотры отдельных блоков (май по сравнению с апрелем):
Обновлённая витрина на Яндекс Картах привлекла внимание и увеличила количество звонков
3. 5 целевых лидов в мае и 17 целевых лидов в июне со стоимостью 7 747 руб. и 2 205 руб. соответственно.
4. В июне получили первую сделку с Яндекс Карт
Девелопер «Унистрой» получил качественные лиды в 3,5 раза дешевле — благодаря AGM
Этот кейс доказывает, что даже при уже налаженной системе продвижения можно найти дополнительные точки роста через оптимизацию существующих инструментов. Работа с геосервисами позволила снизить CPL в 3,5 раза, увеличить показы и переходы на 29% и получить реальную сделку. Главный урок: не ищите новые каналы, когда можно глубоко проработать уже имеющиеся. Геосервисы — недооцененный источник качественных лидов, который дает результат без увеличения маркетингового бюджета.
Команда проекта:
аккаунт-менеджер Карина Креслова
ассистент аккаунт-менеджера Олеся Косинова
специалист медиабаинга Юлия Ульянова
Лучшее в блогах
Вам понравится
Руководитель ChatLabs Владислав Деханд рассказывает, как запустить Mini App для продаж в мягких нишах: психология, фитнес, онлайн-образование и репетиторство, здоровое питание, коучинг, дистанционные курсы, личностное развитие, бьюти-сфера.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана