Юбилейная неделя рекламы в Москве вошла в шорт-лист Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник»
Юбилейная неделя рекламы в Москве представлена в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». В серии торжественных мероприятий, приуроченных к 145-летию профессиональной рекламной деятельности и 30-летнему юбилею АКАР, приняли участие более 7 тысяч человек.
Юбилейная неделя рекламы объединила вокруг себя множество ярких событий: выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», НРФ’7, фестиваль Red Apple, GR-день и мероприятия в регионах. Подкаст «Истории российской рекламы» получил положительный отклик со стороны профессионального сообщества и поддержку со стороны образовательных учреждений в сфере рекламы, PR и маркетинга.
Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных защит проектов в период с 2 по 3 апреля в Ratusha Hall.
О премии
Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Национальной премией отмечаются авторы наиболее значимых работ, профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие коммуникационной отрасли, лица, использующие коммуникационные технологии в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана