Fitness SHOCK первой на FMCG-рынке запустила программу лояльности с геймификацией в нише протеиновых десертов
В SHOCK-игре можно будет выполнять разные увлекательные задания и проходить уровни, а еще получать дополнительные бонусы за покупку продукции компании, копить, тратить и менять монеты на товары от Fitness SHOCK. Поможет участникам справляться с испытаниями — маскот SHOCK.
Это простая и прозрачная система лояльности с классной геймификацией, которая позволит потребителям не просто увлекательно проводить время за игрой, но и получать прогресс ИРЛ*. Мы наблюдаем определенный тренд в продвижении FMCG-продуктов через такого рода инструменты. Для нас это также новый интересный формат коммуникации с потребителями и возможность идти вперед — быть трендсеттерами на рынке, используя и тестируя самые новые и современные подходы. Мы поставили себе задачу не просто создать очередную игру, а реализовать проект, который объединит в себе всё самое актуальное из мира гейминга и технологий. Мы внедрили игровые механики, которые сейчас пользуются спросом и дают отличное удержание, добавив стильный дизайн с обаятельным маскотом бренда.
Николай МелешкоДиректор по маркетингу Fitness SHOCK
Мы запустили в Telegram игрового бота, чтобы говорить с современным поколением на его языке — языке геймификации. Для нас это способ сделать коммуникацию с брендом легкой и интересной. Наша игра — это целая экосистема: здесь можно не только развлекаться, но и с легкостью управлять своим игровым кошельком. Заработанные монеты на первом этапе можно будет обменять на продукцию из нашего ассортимента. Таким образом, мы не просто вовлекаем пользователей, но и становимся к ним ближе, получая ценную обратную связь для дальнейшего развития.
Владислав ТереховРуководитель DIGITAL-отдела Fitness SHOCK
При разработке креативной и геймификационной стратегии мы хотели пойти нестандартным путем, сделать что-то новое, ни на что не похожее, что, с одной стороны, будет решать задачи компании по выстраиванию теплых отношений с потребителями, а с другой — будет увлекать настолько, что остановиться будет сложно. В первую очередь мы ориентировались на масштабируемость и управляемую экономику. Мы разработали витрину призов, уровни и бусты, а также модель промокодов. Все это в совокупности позволяет быстро запускать новые сезоны и механики без доработок ядра и, конечно, радовать пользователей новыми фишками.
Владислав ГафаровОснователь агентства цифровых решений и инноваций DEF, The12 Corp
Попробовать игру и подружиться с маскотом SHOCK можно по ссылке.
Внутри бота расположен mini app, в котором можно поиграть, загрузить чек и выполнить задания.
*In real life (в реальной жизни)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана