Как digital-инструменты помогли Русскому музею встретить юбилей
О Русском музее
Русский музей — один из старейших музеев России. Входит в 10 самых посещаемых музеев России. Признан крупнейшей в мире сокровищницей национального искусства. Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо. Энди Уорхолла, Роя Лихтенштейна и других мастеров.
Как к 125-летию со дня открытия Русский музей решил запустить собственную нейросеть
Уникальный проект в своем роде, который удачный сработал на имидж Русского музея и социальной сети «ВКонтакте».
Коллаборация Русского музея и социальной сети «ВКонтакте» помогла качественно представить инфоповод в онлайн-среде. В первую очередь, командой проекта двигало желание аудиторно выйти за пределы Санкт-Петербурга. Для этого было принято решение уйти от классических офлайн-активаций и привлечь внимание онлайн-пользователей.
Главная задача
Популяризация знания о музее среди аудитории, которая мало знакома с его наследием через создание вирального, органического контента.
Особенности решения:
-
Нейросеть умеет рисовать портреты в разных стилях живописи. В основе — известные шедевры из собрания музея.
-
При поддержке искусствоведа-консультанта, команда проекта добилась того, что нейросеть повторяет художественную манеру живописцев: Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо.
Пример работы нейросети от Русского музея
Что это дало?
-
Ничего не подозревая, подписчики сообщества Русского музея стали живой рекламой проекта: брендированные аватарки помогли достичь органического вовлечения аудитории.
-
Свыше 70 тысяч человек стали новыми подписчиками Русского музея в социальной сети «ВКонтакте».
-
Нейросеть создала более 500 000 «картин»-аватаров.
Формула успеха
Простая механика + Новая технология = Инновационный инструмент для привлечения аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана