Каждый день потребители сталкиваются с тысячами рекламных сообщений и визуальных стимулов. На этом фоне, компаниям становится всё сложнее выделиться среди конкурентов. Брендинг больше не ограничивается только созданием логотипов и привлекательных слоганов. Сегодня успех бренда во многом зависит от того, как он взаимодействует с мозгом потребителя на глубоком уровне. И здесь на помощь приходит нейропсихология — наука о том, как наш мозг обрабатывает информацию и принимает решения. Данную науку мы применяем в работе над проектами в deez.studio.
WOWBlogger.ru проводит бесплатный онлайн-вебинар: «Как инвестировать 50+ млн руб/мес и возвращать через блогеров»
В эпоху цифрового маркетинга, когда эффективность рекламных кампаний с блогерами становится критически важной, это мероприятие предоставит вам необходимые знания и инсайты.
Спикер Иван Карсаков, CEO WOWBlogger и Head of Influencer Marketing в FitStars, поделится своим уникальным опытом и расскажет, как эффективно использовать блогеров для продвижения брендов.
На вебинаре участники узнают:
-
Как правильно инвестировать рекламный бюджет в блогеров.
-
Реальные кейсы успешных рекламных кампаний.
-
Секреты увеличения возврата инвестиций (ROAS).
Вебинар будет полезен heads of influence, рекламным экспертам и владельцам малого и среднего бизнеса.
Регистрация доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко и диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин рассказали, как меняется цифровой мир и поведение потребителей в нем, а также что важно учитывать брендам при построении стратегий с экосистемными игроками. Основные тезисы в нашем материале