Wildberries наторговал под триллион

Wildberries отчитался за 2021 год. Оборот онлайн-ритейлера в 2021 году составил 844 млрд руб., что на 93% больше, чем годом ранее. Покупать стали на 81% больше — за год любители шопинга приобрели более 1 млрд товаров и сделали 808,6 млн заказов. Согласно прогнозам самой компании, прибыль (до налогообложения) за 2021 год составит 18 млрд руб.

Такие данные содержатся в отчете по результатам работы Wildberries за 2021 год, которыми поделился «Коммерсант». Согласно отчету, аудитория ритейлера — 113 млн человек, а суммарная площадь складских площадей превысила 720 тыс. кв. м.

Чаще всего покупали

— одежду, обувь и аксессуары (336,5 млрд руб., +55% по сравнению с 2020 г.)

— детские товары (115,7 млрд руб., +63%)

— товары для дома и дачи (114,6 млрд руб., +111%).

Резко возросли продажи в категории ювелирной бижутерии (+304% относительно 2020 года).

Wildberries — частная компания, международный онлайн-гипермаркет. Основатели — семья Татьяна и Владислав Бакальчуки. В 2021 году заняли первое место в рейтинге самых богатых семейных кланов в России по версии Forbes. По данным издания, их состояние оценивается в $13,1 млрд. В компании работают около 20 тыс. человек.

Материал по теме: «Wildberries залез в кредиты»

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Илон Маск Отчет

Tesla разогналась на прибыль

Новости IT Отчет Акции

Google не страдает Apple-зависимостью

Исследование Маркетплейсы Онлайн-торговля

Интернет-торговля удерживает пандемийный уровень

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus исследовали российскую онлайн-торговлю в 2021 году
Маркетплейсы Онлайн-торговля Кризис

Маркетплейсы включили кризисный маркетинг

Новинки от «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon