20.01.2022, 17:52

Wildberries залез в кредиты

Маркетплейс Wildberries выпустил свою первую кредитную карту. Для этого компании пришлось купить банк «Стандарт-кредит». Но на полную интеграцию финансового института у площадки ушел почти год.

Владельцы смогут расплачиваться на маркетплейсе со скидкой. При этом сама карта доступна только в виртуальном виде, объявила компания. Это первый банковский продукт Wildberries. Компания обещает по нему скидку 2% на маркетплейсе. А в ближайшее время Wildberries подключит функцию моментального зачисления средств при возврате товара.


Оформить карту можно онлайн. Банк проверяет данные пользователей при помощи интеграции с порталом Госуслуг. В компании обещают, что выпуск, обслуживание и все уведомления будут бесплатными. А пополнить счет можно Системой быстрых платежей, или переводами через Альфа-банк, «Тинькофф» и Райффайзенбанк.

В феврале прошлого года совладелец Wildberries Татьяна Бакальчук приобрела 100% долей банка ООО «Стандарт-кредит». После чего Wildberries запустил покупку товаров в кредит и рассрочку, а в августе переименовал «Стандарт-кредит» в Вайлдберриз банк.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
27.11.2023
Редакция ADPASS
08.11.2023
OBI на полку: потерявший около половины оборота DIY-ритейлер выложил половину ассортимента на «Яндекс Маркет»

OBI пришел на «Яндекс Маркет». Сменивший владельцев и сильно потерявший в обороте DIY-ритейлер выложил на полки маркетплейса половину своего ассортимента и надеется расширить географию продаж. Это первый случай, когда крупный игрок рынка стройматериалов и товаров для дома обратился к помощи сторонней ритейл-платформы. Большинство DIY-гипермаркетов предпочитает заниматься продажами и логистикой самостоятельно из-за невыгодных, с их точки зрения, условий маркетплейсов. А некоторые, например, Leroy Merlin или «Все инструменты.Ру», сами зазывают поставщиков и готовы предложить им собственный фулфилмент. По мнению экспертов, OBI станет всего лишь одним из тысячи игроков в суперконкурентной среде маркетплейсов.