Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Wildberries залез в кредиты
Маркетплейс Wildberries выпустил свою первую кредитную карту. Для этого компании пришлось купить банк «Стандарт-кредит». Но на полную интеграцию финансового института у площадки ушел почти год.
Владельцы смогут расплачиваться на маркетплейсе со скидкой. При этом сама карта доступна только в виртуальном виде, объявила компания. Это первый банковский продукт Wildberries. Компания обещает по нему скидку 2% на маркетплейсе. А в ближайшее время Wildberries подключит функцию моментального зачисления средств при возврате товара.
Оформить карту можно онлайн. Банк проверяет данные пользователей при помощи интеграции с порталом Госуслуг. В компании обещают, что выпуск, обслуживание и все уведомления будут бесплатными. А пополнить счет можно Системой быстрых платежей, или переводами через Альфа-банк, «Тинькофф» и Райффайзенбанк.
В феврале прошлого года совладелец Wildberries Татьяна Бакальчук приобрела 100% долей банка ООО «Стандарт-кредит». После чего Wildberries запустил покупку товаров в кредит и рассрочку, а в августе переименовал «Стандарт-кредит» в Вайлдберриз банк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.
Цена продукта — один из ключевых факторов, на который обращают внимание клиенты при выборе товара или услуги. От нее также зависит, окупаются ли вложения компании и какую прибыль приносит бизнес. В статье разбираемся, как грамотно строить ценовую стратегию, чтобы иметь стабильный поток клиентов и поддерживать маржинальность.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы