По итогам восьми месяцев 2024 года средний чек e-com в России снизился на 6%. Сокращение продолжается уже три года. При этом средняя стоимость покупки в специализированных интернет-магазинах, оказалась в три раза выше, чем на маркетплейсах. Одновременно часть брендов сокращает свое присутствие на крупных торговых площадках или вообще отказывается от их услуг в пользу нишевых платформ или собственных интернет-магазинов. Свои действия компании объясняют тем, что маркетплейсы заполнены дешевыми товарами, и премиум-брендам там делать нечего.
Wildberries и Группа Russ объявляют об объединении
Объединенная инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры — станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.
Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.
Новейшая цифровая торговая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров, даст стимул и выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.
География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Xistore.by — это сеть магазинов умных устройств с офлайн-точками в Минске и областных городах, плюс интернет-магазин. Крепкие позиции на рынке: 9-е место среди интернет-магазинов Беларуси. Стартовая точка — монобрендовый интернет-магазин. Основное пожелание клиента — сделать его максимально удобным и информативным для пользователей.