ВК vs РСЯ — трафик на бота в ТГ
-
ниша «психология»;
-
запуск — июль 2025;
-
цель — трафик из ВК в Telegram-бот;
-
результат — 695 регистраций по 154 ₽ при KPI до 250 ₽.
На проект зашли «потестить ВК», трафик уже шел из РСЯ.
Клиент хотел посмотреть, что будет дешевле идти и лучше окупаться.
Взяли 3 сегмента для старта. Под каждый сделали свои заходы и отправили в тест. Один давал регистрации по 250 рублей. Остальные два зашли сильно лучше.
Наработки по этой нише у нас уже были, поэтому с третьего дня уже стали получать нужные по цене регистрации.
В итоге за июль реализовали 107 150 ₽ рекламного бюджета
Получили 695 регистраций в бота ТГ по 154 ₽ (при KPI до 250 ₽)Окупаемость — она считай такая же. РСЯ окупился лучше на 15%, но там уже всё давно оптимизировано.
Выводы
-
Вести аудиторию из ВК в ТГ — можно.
-
Иногда достаточно просто подключить ВК в свою школу, чтобы вырасти.
Нужен трафик? Заполните короткую анкету — мы изучим ваш проект и за 1 раб.день подготовим свежие цифры и кейсы по вашей нише: цена регистрации, средняя окупаемость и фишки по работе с ней.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана