Взгляд изнутри: первые подробности программы «НРФ.Начало карьеры»
На «НРФ. Начало карьеры» лидеры рекламной индустрии поделятся ценными знаниями. Программа охватит широкий спектр релевантных направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшен, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие.
Молодых специалистов ждут увлекательные сессии, которые помогут сориентироваться в рекламной индустрии и сделать первые шаги к карьере мечты. В их числе:
-
«Тренды и будущее креатива: эволюция идей и стратегий. Визуальная идентичность бренда»;
-
«Креатив во имя добра. Роль брендов и агентств в социальной рекламе»;
-
«Инфлюенс-магия: как агентства превращают блогеров в брендовых амбассадоров»;
-
«Одна нога здесь, другая там. Универсальная формула Work-life balance»;
-
«Эмоциональный интеллект: психология взаимодействия брендов и потребителей»;
-
«Твоя карьера: резюме, собеседования и красные флаги» и другие.
В рамках авторской сессии ГПМ Реклама на конференции «НРФ. Начало карьеры» наши эксперты поделятся лайфхаками создания и запуска топовых рекламных кампаний, которые выигрывают индустриальные премии и представляются на фестивалях. Мы покажем успешные кейсы и на их примере обсудим распределение ролей в команде, основные профессии, а также какими личностными качествами и навыками нужно обладать для успешного старта и дальнейшего развития карьеры.
Вера ЛеоноваHR партнер сейлз-хауса «ГПМ Реклама»
Мы живем в эпоху рекламы. Она повсюду: на улицах города, в социальных сетях, в наших смартфонах. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, формируя желания и иногда даже вдохновляя на свершения. В наше время это не про яркие картинки и запоминающиеся слоганы, а про мощный инструмент коммуникации, который объединяет творчество, технологии и глубокое понимание психологии человека. «НРФ. Начало карьеры» станет шансом заглянуть за кулисы индустрии и узнать все секреты профессии из первых уст.
Мы хотим новый телефон, Сникерс и новое авто с престижным шильдиком именно благодаря рекламе. Реклама рождает желание, а инженеры всего мира думают, как сделать так, чтобы это желание появилось снова. Так мы влияем на настоящее, создавая новое будущее.
Денис МихалевДиректор по стратегии и развитию, SkyAlliance
Путь к успешному будущему открывается 12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате. Мероприятие пройдет при поддержке компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance и Wildberries & Russ. Каждая сессия, каждый эксперт и каждая встреча — шанс для начинающих специалистов сформировать собственное видение перспектив и получить знания, которые станут залогом карьерного роста. Зарегистрироваться на мероприятие и открыть для себя мир безграничных возможностей можно на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
При поддержке: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, СберМаркетинг, Группа компаний Okkam, Wildberries & Russ
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co
Эксклюзивный медиапартнёр: Independent Media
Ключевой информационный партнёр: News Media
Федеральный радио-партнёр: ГПМ Радио
Медиапартнёры: МИР 24,MaxMediaGroup, Сноб
Образовательные партнёры: Школа Кима Воронина,mads, Skillbox Media, Contented
HR-портал: SuperJob
Информационные партнёры: Лайфхакер, Мел, НЭН, Sobytiye.ru, После пар, StudyGrands, Alladvertising
Лучшее в блогах
Вам понравится
Момент, когда идеи улетают, а экран монитора остается пустым, знаком многим техническим писателям. Несмотря на строгий подход к созданию документации, никто не застрахован от творческого кризиса. Как вернуть вдохновение и продуктивность, когда каждая попытка написать вызывает разочарование? Давайте рассмотрим несколько эффективных стратегий.