Выступление Артема Пуликова на стратегической сессии НРФ’6
Как изменился рекламный рынок и требования рекламодателей?
1:12:00– 1:17:30
Артем Пуликов о трансформации рекламной индустрии в digital.
Что будет хорошего, что будет плохого, к чему нужно быть готовыми, чтобы держать удар или вызов? Какие могут быть драйверы роста для интернет-рекламы в 2023 году?
1:58:49 — 2:01:56
Артем Пуликов о трех глобальных точках, которые нужно развивать.
Как изменилась стратегия и ценообразование сейлз-хауса «Газпром-Медиа»? Как вы отреагировали на все изменения?
2:30:29 — 2:31:20
Артем Пуликов о совершенствовании технологичных решений сейлз-хауса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Финальный день форума начнет «Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности», где эксперты презентуют ключевые тренды и оценку рынка рекламы и продвижения в интернете. Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?». Подключайтесь к прямому эфиру из главного зала 14 ноября с 10:00 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях дня digital в текстовой трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана