Выбор Его Котейшества: Contrapunto и Cattera показали, чего хотят котики
Россия — страна победившего котриархата. По данным, более чем у 46% россиян есть кошки. И пока другие смеются над мемами про «котейшество» и «уступи пушистому кресло», команда Cattera и агентство Contrapunto увидели в этом полноценный инсайт.
В своей первой кампании Cattera и рекламное агентство Contrapunto показали кота не просто как питомца, а как настоящего (и любимого) лидера, чье слово — закон. «Его котейшество» выбирает Cattera, делает это осознанно и не оставляет пространства для сомнений для котовладельца у полки в магазине.
Команда Contrapunto
Идея пришла к нам из самого важного источника инсайтов — из мемов. Мы увидели, как люди относятся к котам, как дети рисуют гербы с кошачьими императорами, как соцсети наполняются роликами про кошачью царскую грацию, и поняли — люди ищут контекст, в котором смогут проявлять еще больше любви к питомцам!
Cattera — новый игрок на рынке кормов для животных. Это не адаптация, не франшиза — бренд и продукт с нуля разработан командой бренда в России.
Бренд-команда Cattera
Мы не экономили на ингредиентах и исследованиях, мы опирались на опыт конкурентов и фидбек от обычных людей. При этом мы всегда задавались вопросом, что можем сделать лучше.
Одно из преимуществ — открытый и честный состав на упаковке, такого нет у конкурентов из больших брендов. Прозрачность и доверие — ключевые факторы при любом выборе, Cattera дает котовладельцам шанс более осознанно проявить любовь и заботу о своих питомцах.
Даже дизайн упаковки и выбор цветов имеют свою логику — этот оттенок зеленого не только выделяется на полке, его легко различают сами коты. Команда бренда уверена, что это поможет сделать Cattera тем самым осознанным выбором его котейшества.
Бренд-команда Cattera
Для нас этот запуск очень долгожданный. Мы много работали над кампанией и рады наконец увидеть ее в эфире. Верим, что для Cattera это только начало.
В съемках принимали участие 3 пушистых звезды. По информации издания, Cattera всем понравилась.
Состав творческой группы
Бренд-команда Cattera (клиент):
Руководитель направления маркетинга: Яна Любогощенская.
Бренд-менеджер: Мария Трошина.
Менеджер направления Маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина.
Contrapunto (агентство):
Креативный директор: Кристина Денина.
Старший копирайтер: Елена Чернюк.
Старший арт-директор: Михаил Яровиков.
Продюсер: Андрей Шкатов.
Директор отдела по работе с клиентами: Виктория Канина.
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Козлова.
Менеджер по работе с клиентами: Алина Малова.
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова.
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.
ProductionAngels&Co (продакшен):
Режиссер: Алексей Звонцов.
Продюсер: Елена Волошина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана