Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Ежегодная премия отмечает лучшие собственные торговые марки ритейлеров и производителей.
Премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ, а также для производителей.
Бренды, созданные в Depot, заняли сразу несколько топовых позиций в нескольких номинациях:
СТМ «Перекрёстка» Market Collection заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте»;
LAF, СТМ «Магнита» стал лауреатом II степени в категории «Красота и уход за собой»;
СТМ «Перекрёстка» «Маркет» разместилась на третьей строчке среди СТМ продовольственных товаров.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.