Вредные советы: как проекты в медиа становятся жертвами своих создателей?
На старт, внимание, провал: как потерпеть неудачу уже на этапе запуска?
Есть два очень удобных способа это сделать. Первый — вообще не смотреть на цифры, у нас же чутьё, опыт и классный стиль, да? Второй — смотреть только на цифры. Под цифрами здесь я подразумеваю и юнит-экономику на этапе стратегии, и первые аудиторные данные по фокус-группам, по MVP, по сплитам. Фишка нашего ремесла в том, что нужно верить и цифрам, и в себя — и временами немножко сходить с ума. В разумном балансе этих подходов рождается классный продукт.
Вперёд по новой: какие ошибки издания повторяют из раза в раз?
Хуже всего — конвейерное мышление. Проще ежедневно обрабатывать и выпускать по 10–20–100 типовых заметок по одному гайду, чем всерьёз анализировать каждую: какой угол дать инфоповоду, c чего зайти и как подать, нужна ли она вообще? Потом смотрят метрики и каждый раз, как в первый раз, поражаются, что 10% единиц контента приносит 90% аудитории. А остальные — ненужная трата времени и сил.
Это точно конец: что может оттолкнуть читателей и клиентов?
Неправильно делать одно и то же, даже если ваш ключевой и проверенный формат приносит стабильные цифры в аудитории и в доходе, и вроде не о чем волноваться. Медиа — очень подвижная среда, где предвосхищение — это база. Важно выделять % ресурса на R&D, постоянно тестировать гипотезы и трогать новые формы, которые ещё только наклевываются в инфопространстве.
Это были вредные советы. Уверены, что участники Апостола точно не из тех, кому они посвящены. Не пропустите шанс подать работу на Апостол до 18 мая. Приём заявок на сайте медиапремии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана