Вредные советы: как проекты в медиа становятся жертвами своих создателей?
На старт, внимание, провал: как потерпеть неудачу уже на этапе запуска?
Есть два очень удобных способа это сделать. Первый — вообще не смотреть на цифры, у нас же чутьё, опыт и классный стиль, да? Второй — смотреть только на цифры. Под цифрами здесь я подразумеваю и юнит-экономику на этапе стратегии, и первые аудиторные данные по фокус-группам, по MVP, по сплитам. Фишка нашего ремесла в том, что нужно верить и цифрам, и в себя — и временами немножко сходить с ума. В разумном балансе этих подходов рождается классный продукт.
Вперёд по новой: какие ошибки издания повторяют из раза в раз?
Хуже всего — конвейерное мышление. Проще ежедневно обрабатывать и выпускать по 10–20–100 типовых заметок по одному гайду, чем всерьёз анализировать каждую: какой угол дать инфоповоду, c чего зайти и как подать, нужна ли она вообще? Потом смотрят метрики и каждый раз, как в первый раз, поражаются, что 10% единиц контента приносит 90% аудитории. А остальные — ненужная трата времени и сил.
Это точно конец: что может оттолкнуть читателей и клиентов?
Неправильно делать одно и то же, даже если ваш ключевой и проверенный формат приносит стабильные цифры в аудитории и в доходе, и вроде не о чем волноваться. Медиа — очень подвижная среда, где предвосхищение — это база. Важно выделять % ресурса на R&D, постоянно тестировать гипотезы и трогать новые формы, которые ещё только наклевываются в инфопространстве.
Это были вредные советы. Уверены, что участники Апостола точно не из тех, кому они посвящены. Не пропустите шанс подать работу на Апостол до 18 мая. Приём заявок на сайте медиапремии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана