
Возможность регистрации в качестве контакта компании и другие обновления октября

Добавлена возможность регистрации в качестве контакта компании
Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт»:

Теперь в разделе «Клиенты» → «Список компаний» в поле компании появится ссылка на регистрацию компании. Вы можете выдать ее вашему клиенту, чтобы его сотрудники могли самостоятельно зарегистрироваться в Admin24 как контакты.


Как это работает:
Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.

После регистрации контакта появится вот такое сообщение:

Вы получите уведомление о добавлении контакта в организацию:

Контакт будет добавлен в список контактов компании.

Добавлены новые фильтры для списка заявок
Теперь вы можете фильтровать заявки в списке, отображая подтвержденные и неподтвержденные клиентами.
Чтобы увидеть подтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка подтверждена клиентом»:

Чтобы увидеть неподтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка требует подтверждения»:

Изменены настройки ответов ботов
Чтобы настроить ответы, перейдите в раздел «Настройки» → «Боты» → «Телеграм-боты», кликните по значку настроек напротив нужного бота:

Перейдите на вкладку «Ответы бота». Там вы сможете настроить ответы и отформатировать текст: можно сделать его жирным, наклонным, моноширинным, подчеркнутым, зачеркнутым, скрытым. В ответы бота можно добавить цитирование или прикрепить ссылку к тексту.

Также в настройках ответов ботов добавлена кастомизация команды /status:

Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета
Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в соответствии с их приоритетом. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:

Выберите цвет, в качестве свойства укажите приоритет, проставьте условие и выберите значение. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным — с высоким. Сохраним изменения и проверим.

Все работает:

Другие обновления
-
В список форм добавлено отображение favicon-ов форм.

-
Добавлены: API для изменение приоритета заявки, API для обновления услуги у заявки, API для обновление полей заявки.

-
Произведена корректировка фильтра по компаниям, добавлен поиск по компаниям и отображение в алфавитном порядке.
-
Реализована кастомизация почтовых blade-шаблонов в коробке.
В рамках релиза была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
Лучшее в блогах
Вам понравится


ИИ меняет мир, но предвзятость в алгоритмах способна ограничить его возможности. Системы, игнорирующие разнообразие, теряют доверие и аудиторию. Расскажем, как избежать ошибок в данных, ассоциациях и взаимодействиях, чтобы ваш продукт на основе ИИ стал инклюзивным и доступным для всех.


Мошенники всё чаще используют методы социальной инженерии для получения доступа к информации компаний из разных сфер. Эксперты компании «Нейроинформ» обнаружили, что преступники стали активнее применять поддельные сервисы для проникновения в инфраструктуру российских организаций.

